Акции Уоррена Баффета, которые стоит покупать, если вы боитесь краха фондового рынка

BuffettОбеспокоены крахом фондового рынка? Ты не одинок. Некоторые акции, возможно, отскочили от падения, произошедшего месяц назад, но что-то все еще кажется не совсем правильным в данный момент. Бычья уверенность кажется низкой, и инвесторы явно ищут безопасности, избегая роста.

Если вы хотите так же перейти от наступательной к оборонительной позиции , но не хотите полностью уйти с рынка, Можете подумать вы о переманивании нескольких отборов у Berkshire Hathaway  Уоррена Баффета (NYSE: BRK.A) (NYSE: BRK.B) портфель.

Вот вам три акции Баффета, которые стоит рассмотреть. Обратите внимание, что все трое продают то, что будет пользоваться спросом даже в экономически нестабильные времена.

1. Procter & Gamble

Вы слышали о компании, хотя, возможно, вы недооцениваете огромное количество товаров, которые продают Procter & Gamble  ( NYSE: PG ) . Такие бренды, как подгузники Pampers, стиральный порошок Tide, туалетная бумага Charmin и принадлежности для бритья Gillette, принадлежащего частному семейству P&G. И это всего лишь выборка. Procter предлагает десятки различных продуктов на полках магазинов, которые миллионы потребителей покупают и используют, не задумываясь.

Это то, что нравится Уоррену Баффету в компании: стабильный денежный поток и соответствующие дивиденды. Текущая доходность в 2,5% не особо впечатляет, но P&G не преминула выплачивать ежеквартальные дивиденды за последние 130 лет и за последние 64 года ежегодно увеличивала свои годовые выплаты.

Есть еще одна, менее очевидная причина, по которой Procter & Gamble любит долговечность в случае рыночной турбулентности. Эта компания доминирует в индустрии потребительских товаров и услуг, чем ее конкуренты, такие как Colgate-Palmolive или Unilever .

И так оно и есть. Сайт новостей рекламной индустрии Ad Age показывает, что P&G потратила 10,7 миллиарда долларов на рекламу и маркетинг в финансовом году, закончившемся в июне прошлого года. Впервые с 1987 года P&G не стала крупнейшим ежегодным рекламным мероприятием в мире. Это было вторым. Amazon заняла лидирующую позицию с рекламной кампанией на сумму 11 млрд долларов.

Тем не менее, ни один другой прямой соперник не сможет даже приблизиться к ним, чтобы поиграть маркетинговыми мускулами, которые могут использовать Procter & Gamble.

2. Verizon

Телекоммуникационный гигант Verizon Communications ( NYSE: VZ ) - еще один ключевой компонент портфеля Berkshire, на который приходится более 8 миллиардов долларов из почти 300 миллиардов долларов акций, владеет фондом.

Как и Procter & Gamble, Verizon - дойная корова. Также, как Procter & Gamble (и, возможно, даже в большей степени), он останется машиной, генерирующей денежные средства практически в любой мыслимой среде. Люди превратят отпуск в пристанище, и они могут отложить покупку новой машины. Но они будут держать свои телефоны включенными. Вопрос только в том, какой оператор будет услугой. Verizon неплохо удерживает клиентов. Показатель оттока потребителей в прошлом составил всего 0,76%, в то время как показатель оттока бизнес-составил чуть менее 1%.

Конечно, у Verizon нет той дивидендной родословной, которой гордится Procter & Gamble. Его годовые выплаты также росли каждый год с 2005 года, но он так и не получил статуса Dividend Aristocrat (компания S&P 500, увеличила дивиденды не менее 25 лет подряд). Однако эта компания намеревается стать таковой, что, конечно, укрепит ее авторитет в инвестиционном сообществе.

Нет и вопрос о финансовой целесообразности. Прибыль в прошлом году в размере 4,30 доллара на акцию была более чем достаточной для выплаты дивидендов за полный год в размере 2,48 доллара на акцию, и, несмотря на пандемию, 2020 год был довольно типичным годом для компании.

3. Sirius XM Holdings 

Наконец, добавьте Sirius XM Holdings ( NASDAQ: SIRI ) в свой список одобренных Уорреном дополнительных средств, созданных для защиты в случае краха фондового рынка .

На первый взгляд это кажется необычным выбором. Оракул из Омахи обычно использует ключевые технологии компаний, которые не разбираются в бизнесе, но и потому, что он знает, что конкуренты часто легко используют ключевую технологию.

Однако это маловероятный исход в случае с Sirius XM. Видите ли, Sirius полагается на технологии доставки цифрового звука со спутниковой поверхности Земли. Однако фактическая конкурентная особенность компании, которую невозможно использовать, - это широта и глубина эфирных талантов, уже преданных единственному имени в бизнесе спутникового радио. Говард Стерн, Кевин Харт и Энди Коэн - лишь некоторые из звезд, которые называют Сириус своим радио-домом. Кроме того, есть спортивные программы, которые часто доступны где-либо еще, а также огромное количество музыкальных станций, организованных по жанрам. Выработаны потребительские привычки.

Однако реальная привлекательность Сириуса для инвесторов, заботящихся о безопасности - это снова надежный денежный поток.

Доступ к программированию оплачивается ежемесячно. Чтобы расти, Sirius просто нужно сосредоточиться на расширении своей существующей деятельности. За исключением второго квартала прошлого года, связанного с COVID, выручка росла в годовом исчислении каждого квартал с 2008 года, когда слились конкуренты Sirius и XM. С тех пор операционная прибыль и EBITDA также неуклонно росли, вплоть до четвертого квартала прошлого года, когда компания отразила убытки от обесценения в размере почти 1 миллиарда долларов, связанных с приобретением Pandora. Если бы не это, это был бы еще один год роста продаж и прибыли.

Дивидендная доходность в 0,9%, по общему признанию, оставляет желать инвесторам, ищущим доход. Обеспечение безопасности посредством устойчивой к рецессии бизнес-операции.