Кризис у авиаперевозчиков вызванный пандемией продолжается. При этом ограничения на авиасообщения также отрицательно сказываются на финансовом положении авиастроителей Боинг, Айрбас.
Сегодня рассмотрим кампанию Дельта Аайр Лайнс и ответим на вопрос стоит ли инветсироваться в данную компанию.
Delta Air Lines, Inc. обеспечивает регулярные авиаперевозки пассажиров и грузов в США и за рубежом. Компания работает через два сегмента: авиакомпании и нефтеперерабатывающий завод. Его внутренняя сеть сосредоточена на основных узлах в Атланте, Миннеаполис-Стрит. Пол, Детройт и Солт-Лейк-Сити, а также позиции прибрежных узлов в Бостоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Ла-Гуардия, Нью-Йорке, Джона Кеннеди, и Сиэтле; и международная сеть, сосредоточенная на хабах и присутствии на рынке в Амстердаме, Лондоне-Хитроу, Мехико, Париже-Шарль-де-Голль и Сеуле-Инчхоне. Компания предоставляет услуги по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту воздушных судов, а также чартеры самолетов, менеджмент и программы. Компания управляет парком из около 1000 самолетов. Delta Air Lines, Inc. была основана в 1924 году и базируется в Атланте, штат Джорджия.
Прогноз цен за акцию:
|
|||||
|
Согласно отчётности компании признаков манипуляции с отчетностью не выявлено. Хотя этот показатель находится почти на границе с зоной манипулирования.
Фундаментальный анализ: акции переценены на 30%
Forward PE Ratio 30.21
PB Ratio 2.41
PS Ratio 0.62
Price-to-Free-Cash-Flow 841.28
Price-to-Operating-Cash-Flow 6.47
EV-to-EBIT -9.33
EV-to-EBITDA -9.33
EV-to-Revenue 1.06
Shiller PE Ratio 8.68
Общая оценка положения 5 из 10
Интерес инвесторов инсайдеров к компании не выявлен.
Возврат цен за акции Дельты прогнозируется только после появления новостей о снятии ограничений на авиаперелеты и возврата объёма перевозок к докризисному уровню.
Цена на данный новостях скорее всего уйдет резко вверх т.к. будет вызвана действия спекулянтов, которые перепродадут обычным инвесторам, после чего цена скорректируется и пойдет к новым вершинам.
Апдейт
Дельта опубилковал отчетность
Дельта: 3-й квартал показывает, возвтра роста промышленности. До того, как рынки открылись октября. 13, "Дельта Эрлайнз" (тикер NYSE:DAL) и сообщила финансовые результаты за третий квартал финансового 2020, который завершился 30 сентября
Общая выручка за квартал составила $3,06 млрд против прошлогодних $12,56 млрд. Авиакомпания опубликовала убыток по ОПБУ на акцию в размере $8,47 по сравнению с прибылью на акцию в размере $2,31 в предыдущем квартале, в то время как убыток без ОПБУ на акцию составил $3,30 по сравнению с прибылью в размере $2,33 в том же квартале 2019 финансового года. Показатели прибыли на акцию немного улучшились по сравнению с убытком на акцию в размере $9,01 во втором квартале 2020 года. Аналитики, опрошенные Refinitiv, ожидали, что убыток без учета ОПБУ на акцию составит $3 при выручке в $3,1 млрд.результаты arnings
Из года в год выручка снижалась на 79% при 63% снижении пропускной способности, что, как уже хорошо известно инвесторам, почти полностью связано с пандемией и, как следствие, уменьшением числа поездок (особенно авиаперелетов с близкого расстояния).
Дополнительное падение выручки на 16%, которое не было вызвано сокращением объема продаж, в основном можно объяснить такими вещами, как увеличение расходов на одного пассажира за рейс, расходы на реструктуризацию и ранние пенсионные планы для сотрудников.
Обычные операционные расходы, за исключением расходов, связанных с Covid, снизились на 52% и составили 5,5 миллиарда долларов. Внереализационные расходы за квартал были на 349 миллионов долларов выше, чем год назад, в основном из-за дополнительных 221 миллиона долларов процентных расходов от увеличения долга.
Delta завершила квартал с скорректированным общим долгом в размере $40,217 млрд, который состоял в основном из долговых обязательств и обязательств по финансовой аренде с добавлением дополнительных $2,8 млрд, что в 7 раз превысило прошлогодние сборы за аренду самолетов.
Денежные средства, их эквиваленты и краткосрочные инвестиции составили $21,525 млрд, а ограниченные денежные средства-$1,68 млрд, что привело к скорректированному чистому долгу в размере $17,012 млрд. Для сравнения, скорректированный чистый долг на конец предыдущего квартала составил $10,265.
Что касается выгод от закона о заботе, то Delta признала 1,315 миллиарда долларов из 5,4 миллиарда долларов, полученных ею в качестве чрезвычайной помощи, в качестве контррасхода за квартал.
С конца марта Delta сократила свой среднесуточный денежный поток более чем на 70% до примерно 24 миллионов долларов в сентябре. По оценкам компании, пройдет не менее двух лет, прежде чем авиационная отрасль в целом увидит устойчивое восстановление. В то же время Delta ожидает, что к весне денежный поток станет положительным.
"Хотя наши результаты за сентябрьский квартал демонстрируют масштабы пандемии для нашего бизнеса, мы были воодушевлены тем, что все больше клиентов путешествуют, и мы видим путь постепенного улучшения наших доходов, финансовых результатов и ежедневного сжигания наличных денег", - сказал генеральный директор Эд Бастиан. "Действия, которые мы предпринимаем сейчас, чтобы заботиться о наших людях, упростить наш флот, улучшить качество обслуживания клиентов и укрепить наш бренд, позволят Delta ускорить восстановление после COVID."
Оценка стоимости
В то время как прибыль компании, как ожидается, продолжит падать по крайней мере до конца 2020 года, как только восстановление начнется в ближайшие два-три года, аналитики ожидают, что стоимость акций догонит текущий ценовой диапазон.Есть две основные причины, по которым аналитики более оптимистично относятся к акциям Delta, чем к акциям большинства других крупных авиакомпаний США. Одна из них-относительно низкий долг компании; при соотношении денежных средств к долгу 0,51, Delta находится в лучшем положении, чем две трети транспортных компаний и большинство ее основных конкурентов. Второй и связанный с этим фактор заключается в том, что благодаря своей относительной финансовой гибкости Delta может больше сосредоточиться на расширении своей клиентской базы, а не просто пытаться выжить, что потенциально позволит ей захватить большую долю рынка, поскольку авиакомпании вновь вступят в фазу роста в ближайшие несколько лет.