Немногие акции принесли такую прибыль, как Amazon (NASDAQ: AMZN).
Акции электронной коммерции выросли более чем на 150 000% с момента IPO 1997 года, и компания настолько сильна, что создала свой собственный праздник покупок, Amazon Prime Day, который крупные ритейлеры, такие как Walmart и Target, скопировали, сделав его одним из лучших. самые большие торговые дни в году в США. Для Amazon это даже больше, чем Черная пятница и Киберпонедельник.
Однако вы можете быть удивлены, узнав, что День холостяков в Китае, праздник шоппинга 11 ноября, отмечаемый холостяками и холостяками страны, превосходит своих американских коллег.
В то время как Amazon принесла валовой товарный объем (GMV) примерно в 10 миллиардов долларов за двухдневный золотой день Amazon Prime Day в октябре, Alibaba (NYSE: BABA), крупнейший китайский рынок электронной коммерции, сообщил о 74,1 миллиарда долларов в GMV за 11 месяцев. day shopping festival и JD.com (NASDAQ: JD), крупнейший в стране прямой онлайн-продавец, опубликовал транзакций на сумму 41,1 миллиарда долларов, что эквивалентно тому, что Amazon может увидеть за месяц.
Акции электронной коммерции почти повсеместно выросли во время пандемии, поскольку потребители избегали магазинов и вместо этого покупают онлайн, но американские инвесторы, сосредоточенные на сенсациях внутренней электронной коммерции, таких как Amazon, Etsy и Wayfair, могут упустить еще больший рост. потенциал в Китае, как показывают цифры Дня одиночек.
Восток встречается с Западом
Китай на сегодняшний день является крупнейшим в мире рынком электронной коммерции. Ожидается, что в 2019 году онлайн-продажи достигнут 1,9 триллиона долларов, для сравнения, объем продаж электронной коммерции в США составляет всего 600 миллиардов долларов. Интернет-продажи в Китае также растут намного быстрее, чем в США, и в 2019 году они увеличились на 27% по сравнению с темпами роста до пандемии около 15% в США.
Китай даже обогнал США в качестве крупнейшего в мире розничного рынка, и этот разрыв, вероятно, только увеличится, поскольку экономика Китая растет быстрее, чем экономика США, и он намного быстрее восстанавливается после пандемии коронавируса, улучшая его экономику. позиция будет расти в ближайшие кварталы.
Другими словами, по сравнению с внутренним рынком Amazon, Alibaba и JD.com нацелены на еще более крупные призы. GMV Alibaba за последний финансовый год достиг 945 миллиардов долларов, что значительно превышает оценки Amazon, которая не сообщает такую цифру. Подобно Amazon с Amazon Web Services, Alibaba также имеет быстрорастущий бизнес облачных вычислений, который принес в прошлом году 5,6 миллиарда долларов при росте доходов на 60%.
JD.com, тем временем, имеет логистическую операцию, которая, возможно, более продвинута, чем Amazon, поскольку она смогла доставить 93% собственных заказов за один день во время фестиваля Singles Day, и компания развертывает 100 беспилотных роботов для обработки поставки в Чаншу. Эти вложения в автоматизацию помогают компании создать долгосрочное конкурентное преимущество.
Alibaba и JD исторически росли примерно так же быстро, как Amazon, или быстрее в случае Alibaba, как показано на диаграмме ниже.
Однако, несмотря на то, что Alibaba и JD являются небольшими компаниями с более крупными ключевыми рынками, они торгуют со значительными скидками по сравнению с Amazon, исходя из соотношения цены и прибыли. У Alibaba коэффициент P / E составляет 38, по сравнению с 43 для JD.com и 91 для Amazon, что, по сути, делает их вдвое меньше, чем у Amazon, и лишь немного дороже, чем средние акции S&P 500, которые в настоящее время торгуются по очень низкой цене. P / E из 36.
Скидка Китая
Китайские акции обычно торгуются с дисконтом по сравнению со своими американскими аналогами по ряду причин. Инвесторы скептически относятся к слабому регулированию в стране, где в начале этого года было зарегистрировано несколько мошеннических публичных компаний, таких как Luckin Coffee. Точно так же авторитарное правительство Китая также непредсказуемо и может удивить инвесторов, как это было ранее в этом месяце, помешав IPO Ant Group, дочерней компании Alibaba. Наконец, торговая война администрации Трампа с Китаем также заставила некоторых инвесторов отказываться от китайских акций, что оказывало давление на сектор на протяжении большей части 2018 и 2019 годов.
Однако администрация Байдена, вероятно, будет придерживаться более сбалансированного подхода к Китаю без внезапных угроз со стороны администрации Трампа, которые временами потрясали рынки. Кроме того, мошенничество и правительственные репрессии кажутся чрезвычайно низкими рисками для Alibaba и JD, поскольку эти компании существуют с первых дней электронной коммерции и тесно связаны с американскими брендами и продуктами.
Обе акции также не сталкиваются с конкуренцией со стороны Amazon или других иностранных компаний, хотя выскочка, поборник социальной коммерции Pinduoduo также заслуживает внимания инвесторов.
Amazon - отличная акция, и нет причин продавать ее сегодня, но инвесторы могут добиться большего роста в долгосрочной перспективе, обратившись к Alibaba и JD.com. Обе компании быстро растут, наращивают прибыль, имеют огромные рынки сбыта и продаются со скидкой.
Однако цена со скидкой не может быть вечной.