Торговля на новостях. Манипулируют ли рынком СМИ?

 smartmoney

Не верьте всему, что слышите и половине того, что видите - Бенджамин Франклин

Во всем бизнесе связанном с трейдингом хорошо известно, что трейдеры с большими объемами денежной массы манипулируют рынками, чтобы входить и выходить из своих позиций по наиболее выгодным ценам. В этом нет ничего нового для трейдинга, поскольку манипуляции всегда были и всегда будут неотъемлемой частью мировых рынков. Наша задача - принять то, что есть, и попытаться использовать манипуляции в своих интересах. Со временем вы обнаружите, что обнаружение манипуляций станет для вас второй натурой.

Манипуляция рынком началась с тех времен, когда появился первый продавец и первый покупатель. Покупатель не хотел переплачивать за товар, а возможно рассчитывал перепродать.

В данном материале сегодня приведу простой пример (взятый из открытых источников).

Обычно манипуляция прикрывается рекомендациями к покупке или продаже актива, либо прогнозу стоимости индекса куда входит актив.

Четкая цель при выдаче «рекомендации к покупке» состоит в том, чтобы заставить «немые деньги» (трейдеры с небольшими объемами денег так сказать розничный трейдер) покупать именно в тот момент, когда их торговый отдел устанавливает огромные короткие позиции. С другой стороны, «рекомендация продавать» побуждает «немые деньги» к продавать, пока крупные игрок открывает длинные позиции.

NewsFrpmGA

Ниже я приведу график индекса СиП 500 и прогнозы крупно игрока. Вы увидите противоречивость данных прогнозов. Вопрос один если большинство прогнозов даны противоположные, то это случайность или закономерность?

Эти  прогнозы очень расчетливы. Они ни в коем случае не учитывают интересы инвесторов. Когда крупный игрок выдает рекомендацию, прямо противоречащую техническим индикаторам, эмпирическое правило гласит, что решение потерпит неудачу в ближайшие одну, три недели после публикации. Вы обнаружите, что их сообщения редко заканчиваются немедленно. Умные деньги движут рынками. Как вы видели, умные деньги контролируют игру, контролируя новости. Помимо манипуляции «новостями» в своих интересах, крупный игрок не обращает ни капли внимания на средства массовой информации. Они знают, что единственная полезная информация надежно хранится у знающих людей. Практическая информация никогда не попадает в СМИ. Если информация о движении рынка просачивается в средства массовой информации, то в мгновение ока информация перестает быть актуальной. Вы должны сделать трудный выбор. Выбор - развлечься с помощью финансовых средств массовой информации массового уничтожения или проигнорировать их безумие в своих финансовых интересах. Выбор за вами и только за вами. Есть ли у вас необходимая самодисциплина?