3 причины, по которым акции финтех компаний могут сокрушить рынок

treiding 3

Прошло более десяти лет с тех пор, как Square (NYSE: SQ) выпустила свой первый считыватель чипов, сделав цифровую экономику более доступной для малого бизнеса. А с момента выхода на биржу в 2015 году акции взлетели более чем на 2080%, сократив доходность более широкого рынка. Несмотря на это, цифровые платежи и электронная коммерция все еще находятся на ранних стадиях внедрения, и дни Square как разрушителя далеки от завершения.

Вот три причины, по которым акции финтех-компаний могут продолжать сокрушать рынок.

1. Экосистема продавца упрощает торговлю.

Традиционно малые предприятия полагались на лоскутное одеяло систем и услуг от разных поставщиков. Неудивительно, что это может вызвать проблемы с совместимостью и обслуживанием, а неэффективные нецифровые инструменты часто оказываются более простым вариантом.

Для решения этой проблемы Square предлагает комплексное решение, включающее оборудование, программное обеспечение и финансовые услуги: экосистему продавца. Эта платформа помогает продавцам управлять своим бизнесом через физические и цифровые витрины, предоставляя инструменты, которые варьируются от обработки платежей и расчета заработной платы до финансирования и лояльности клиентов.

В будущем Square сможет сохранить эту динамику. Его передовое программное обеспечение для торговых точек (POS), разработанное для розничных торговцев и рестораторов, набирает популярность у более крупных продавцов (т.е. годовой объем продаж превышает 500 000 долларов). Фактически, эта демографическая группа составляла всего 24% от общего объема закупок (GPV) в 4 квартале 2018 года, и с тех пор эта доля выросла до 35%.

Более того, Square все еще строит экосистему продавца. Например, компания выходит за пределы пяти основных географических регионов, поскольку недавно запустила омниканальную платформу в Ирландии и открыла ранний доступ для продавцов во Франции. А в июле компания представила Square Banking, добавив два новых депозитных счета (сберегательный и чековый) к существующей услуге кредитования.

Подводя итог, можно сказать, что экосистема продавца упрощает торговлю, и Square реализует сильную стратегию роста. Это должно помочь компании увеличить долю рынка в предстоящие годы и извлечь выгоду из того, что, по мнению руководства, открывает возможность на 100 миллиардов долларов.

2. Маховик Cash App набирает обороты.

В 2013 году Cash App дебютировал как продукт для одноранговых платежей, но с тех пор превратился в экосистему финансовых инструментов для потребителей. Сегодня платформа объединяет банковские и брокерские услуги, позволяя пользователям вносить зарплаты напрямую, а затем отправлять, тратить и инвестировать эти деньги из одного мобильного приложения.

Эта бизнес-модель создает эффект маховика: по мере того, как Square добавляет новые продукты и услуги, все больше потребителей находят ценность в приложении Cash; По мере расширения пользовательской базы приложение Cash становится все более прибыльным, расширяя возможности Square инвестировать в новые услуги.

Этот благоприятный цикл усугубляется повышением вовлеченности пользователей. Например, потребители, торгующие акциями через приложение Cash, с большей вероятностью будут использовать Cash Card или Bitcoin, а пользователи, которые торгуют биткойнами , с большей вероятностью будут использовать прямой депозит или Cash Card. Короче говоря, каждая новая услуга вызывает всплеск как пользователей, так и их вовлеченности.

Этот эффект маховика делает Square не только более прибыльным, но и более эффективным. Показательный пример: согласно данным Ark Invest, банки обычно платят 1500 долларов за привлечение среднего покупателя. Но Square заплатила менее 5 долларов за привлечение пользователей Cash App в 2020 году. Это дает компании огромное преимущество.

Забегая вперед, руководство считает, что приложение Cash App предназначено для рынка с оборотом в 60 миллиардов долларов, и по мере того, как Square добавляет новые услуги в свою экосистему, полученная синергия должна помочь компании извлечь выгоду из этой возможности.

3. Приобретение Afterpay может ускорить рост

Недавно Square объявила о планах приобрести Afterpay за 29 миллиардов долларов в акциях . Если вы не знакомы с компанией, ее платформа «Купи сейчас, заплати позже» (BNPL) предоставляет потребителям беспроцентное финансирование при оформлении заказа, позволяя им производить оплату четырьмя частями в течение шести недель.

Несмотря на высокую цену, эта сделка может значительно ускорить рост Square. Почти 100 000 розничных продавцов по всему миру уже предлагают Afterpay. А Square планирует превратить свое приложение Cash в инструмент для поиска, помогающий потребителям находить продавцов и предложения BNPL. Это должно повысить вовлеченность пользователей, вращая маховик, на котором работает приложение Cash.

Кроме того, согласно исследованию Accenture, Afterpay также увеличивает продажи на 7,7%. Вот почему Square планирует интегрировать эту услугу BNPL в свою экосистему продавца. Как только это произойдет, компания (и ее продавцы) должны увидеть рост доходов.

Суть

Square делает цифровую экономику более доступной как для продавцов, так и для потребителей, и руководство реализует активную стратегию роста в экосистемах продавца и приложения Cash. Несмотря на это, Square едва ли удалось поцарапать поверхность своих 160 миллиардов долларов (и растущих) рыночных возможностей. Вот почему эта акция финтеха может сокрушить рынок в долгосрочной перспективе.