Акции какой компании купить: Disney против Airbnb

Для некоторых предприятий самая страшная пандемия COVID-19 уже позади, в то время как другие компании все еще пытаются преодолеть сбои в цепочке поставок. Титан индустрии развлечений Уолт Дисней (NYSE: DIS) по-прежнему работает ниже уровня, предшествующего пандемии, в то время как компания Airbnb (NASDAQ: ABNB) снова демонстрирует высокие темпы роста.

Обе компании - больше, чем игра на пандемию. Глядя на будущий потенциал, какую компанию лучше покупать сегодня?

Бизнес Disney вернулся и работает не только благодаря усилиям в области потоковой передачи , но и благодаря сегменту парков, который снова стал прибыльным в четвертом финансовом квартале (завершившемся 2 октября). Все парки открыты, круизные лайнеры ходят, хотя есть некоторые ограничения по вместимости.

В целом отчет за четвертый квартал был положительным. Выручка увеличилась на 26% по сравнению с прошлым годом, а прибыль составила 160 миллионов долларов после убытка в прошлом году. Однако инвесторы не были в восторге от нового количества подписчиков на стриминговые сервисы. Общее чистое количество новых подписок Disney + составило 2,1 миллиона, что является большим замедлением по сравнению с более чем 12 миллионами в третьем квартале, и хотя платные подписки выросли на 60% в годовом исчислении, это первый год с момента запуска, когда оно не увеличилось как минимум на 100. % по сравнению с предыдущим годом.

С другой стороны, у Airbnb был палящий жаркий квартал. Выручка увеличилась на 67% в годовом исчислении до рекордных 80 миллионов долларов, а валовая стоимость бронирования выросла на 48% до 12 миллиардов долларов. Путешествия по-прежнему не вернулись в норму, но Airbnb уже в отличной форме. Более того, после трех кварталов убытков он показал прибыль в размере 834 миллиона долларов.

Часть быстрого восстановления Airbnb - это гибкие возможности путешествий. Наблюдается особенно высокий рост количества проживающих в отеле по крайней мере на один месяц, на которые приходилось 20% забронированных ночей в третьем квартале, и резкое увеличение количества бронирований в более сельских районах. Он подходит для удовлетво

Будущие возможности 

Бизнес Disney очень устойчив по нескольким причинам. Во-первых, у него есть несколько разных, но связанных между собой предприятий, которые хеджируются друг против друга в любой конкретный момент. Во-вторых, его библиотека контента включает несколько франшиз-блокбастеров, с которыми сложно конкурировать. Наконец, у него есть деньги, которые можно направить на конкретную область, где ему нужно переориентировать.

Ей нужно было применить решения к бизнесу обвисших парков, поскольку он имел дело с неподконтрольными ей ограничениями и добился успеха с некоторыми новыми предложениями, которые привлекают клиентов и увеличивают продажи. Например, была запущена новая годовая программа членства под названием Magic Key, и самый высокий уровень за 1399 долларов уже распродан.

И его потоковый бизнес идет хорошо. Несмотря на неутешительное количество новых подписчиков в третьем квартале, руководство заявляет, что это не линейный процесс, и оно поддерживает свои общие цели, ожидая от 230 до 260 миллионов платных подписчиков и прибыльности к 2024 году. У него есть 340 наименований в той или иной форме разработки, которые будут выпущены в течение следующие три года, и с его звездными творческими студиями, это мясо стримингового бизнеса.

Спрос на Airbnb сохранится и в 2022 году, а по мере роста количества вакцинаций и увеличения количества поездок у Airbnb есть все шансы получить выгоду. В прошлом году он выпустил новую книгу со 100 улучшениями для обновления своих услуг как для хостов, так и для гостей, и планирует выпустить еще 50 обновлений этой зимой. 

Генеральный директор Брайан Чески сказал по поводу недавнего отчета о прибылях и убытках: «Впервые в истории миллионы людей могут путешествовать в любое время, в любом месте на любое расстояние и даже жить где угодно на Airbnb». Это уже способствует росту продаж, но возможность просто огромна. Никакая другая туристическая компания не может сравниться с Airbnb по объему аренды (и их количество растет), которое превышает 4 миллиона, а Airbnb обладает огромным потенциалом роста.

Сравнение статистики акций

Давайте посмотрим, как их акции складываются друг против друга и в сравнении с рынком в целом.

 

КомпанияКоэффициент P / E на 1 год впередГодовой прирост5-летний рост
Дисней 34 (15)% 56%
Airbnb 227 34% N / A
S&P 500 29 26,67% 114%

 

Рынок наконец-то полюбил Airbnb после того, как его акции обвалились в прошлом году, а акции Disney резко упали после отчета о прибылях и убытках, в результате чего пятилетний прирост акций компании упал до ничтожных 63%.

Думаю, мы уже прошли стадию, на которой Airbnb выглядит как риск. За последний год было продемонстрировано, что у него есть надежная модель, очевидные преимущества перед традиционными поездками и дисциплинированный менеджмент. Единственный фактор, влияющий на это сейчас, - это оценка, торгуемая в 227 раз больше годовой прибыли. Это определенно высокая цена за акцию. 

Disney и Airbnb - отличные акции для владения множеством возможностей роста в будущем, но сейчас Airbnb мне нравится.

Ключевые моменты

  • Дисней неплохо восстанавливается после пандемии, во главе с стримингом, но при поддержке парков.
  • Нетрадиционная модель путешествий Airbnb готова к быстрому росту.