Фондовая акция компании: Activision Blizzard

Activision Blizzard

Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI) - разработчик и издатель видеоигр, выпускающий игры для ПК, консолей и мобильных платформ. Компания является ведущим игроком в мире интерактивных развлечений и готова извлекать выгоду из того, что все больше людей во всем мире начинают играть в игры как хобби, и появляются новые возможности монетизации.

Продолжаем серию публикация обзоров акций начального уровня. Ранее рассмотрели акции Диснея. Ответы на вопросы что такое акции, какие купить акций, биржи США вы можете найти на страницах нашего портала.


Общая картина

Activision Blizzard имеет фантастический послужной список в разработке и маркетинге новых хитов. Франшизы, включая Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush Saga, продемонстрировали невероятную выносливость, и издатель должен иметь возможность продолжать использовать эти серии в качестве стартовых площадок для новых инноваций, которые укрепят отдельные франшизы и общее положение компании в отрасли.

Например, первая Call of Duty (CoD) была запущена еще в 2003 году, и с тех пор франшиза помогла лидировать в тенденциях, включая онлайн-игры и внутриигровые покупки. Activision Blizzard и CoD также были ключевыми движущими силами цифрового распространения напрямую потребителям, что помогло повысить маржу компании за счет сокращения числа розничных посредников, таких как GameStop (NYSE: GME) и Walmart (NYSE: WMT).

Игровой гигант делает еще один большой рывок на фронте цифрового распространения, продвигая и продолжая развивать свою платформу Battle.net. Battle.net - это центр, где можно играть и покупать игры, а также общаться с другими пользователями, и расширение этой экосистемы должно создать возможности для повышения вовлеченности пользователей за счет внутриплатформенной рекламы и рекламных акций.

Видеоигры могут похвастаться уровнем вовлеченности, который превосходит практически все другие развлекательные средства, и похоже, что отрасль находится на пути к значительному росту в течение следующего десятилетия и далее. Все более мощное мобильное оборудование и распространение на основе потоковой передачи прокладывают путь для растущей мировой аудитории, а рост глобального среднего класса и расширение доступа к высококачественным интернет-услугам также должны представлять собой мощные долгосрочные попутные ветры.

Activision Blizzard намерена нанять более 2000 новых разработчиков в течение следующих нескольких лет и утроить размер некоторых основных франчайзинговых команд по сравнению с уровнем до пандемии. Расширение существующих студий и запуск новых глобальных команд разработчиков должны помочь компании продолжать предоставлять высококачественный контент и выходить на новую аудиторию. Издатель уже может похвастаться 400 миллионами игроков в 190 странах, и мы считаем, что в конечном итоге он сможет достичь своей цели - охватить 1 миллиард игроков по всему миру.


Почему Activision Blizzard - это основополагающая компания.

Стабильная серия блокбастеров Activision Blizzard и первоклассный набор ресурсов для разработки и маркетинга дают ей мощные конкурентные преимущества, которые выражаются в впечатляющей производительности. Например, ежегодный основной выпуск Call of Duty для ПК и консольных платформ часто считается самой продаваемой игрой года выпуска.

За период с 2010 по 2019 год семь игр Call of Duty вошли в топ-10 самых продаваемых игр в США в 2020 году, Call of Duty: Black Ops Cold War и Call of Duty: Modern Warfare были признаны лучшими. продаваемые и вторые по продажам игры года соответственно. Эта полоса продаж является невероятным достижением и говорит о силе Activision Blizzard на рынке и об умении ее руководства.

Компания также добилась большого успеха в переносе собственности CoD на мобильные устройства и модель распространения free-to-play (F2P). Call of Duty: Mobile стал огромным хитом с момента своего дебюта в 2019 году, собрав более 500 миллионов загрузок по всему миру и потратив более 1 миллиарда долларов на игры. Его игра Call of Duty: Warzone для консолей и ПК также имела большой успех.

И CoD: Mobile, и CoD: Warzone доступны игрокам бесплатно и приносят доход за счет дополнительных внутриигровых транзакций. Эти игры F2P, вместо того, чтобы размывать общую франшизу, значительно увеличили продажи и привлекли миллионы новых игроков, и мы считаем, что компания сможет применить ту же базовую модель к другим основным франшизам и продолжать приносить большие выигрыши.

Activision Blizzard также имеет очень сильный баланс с оборотным капиталом примерно в 7,7 миллиарда долларов и долгосрочным долгом всего в 3,6 миллиарда долларов. Это дает компании большую свободу действий для реализации внутренних инициатив по развитию и найма лучших специалистов по разработке, которые помогут удерживать ее названия в авангарде СМИ. Это также открывает двери для повышения акционерной стоимости за счет приобретений и обратного выкупа акций.


Возможные бизнес-риски

Индустрия видеоигр является очень конкурентной, и Activision Blizzard может столкнуться с трудностями, если ей не удастся внедрить инновации или если ее названия будут затмеваться качествами конкурентов. Это, пожалуй, лучше всего демонстрирует невероятный успех Fortnite от Epic Games в 2018 году. Fortnite был абсолютным явлением и отвлек игроков от состава Activision Blizzard, что временно привело к резкому падению курса акций компании.

Разработка видеоигр также в целом становится более доступной, во многом благодаря инструментам создания от Unity Software (NYSE: U), Roblox (NYSE: RBLX) и других игроков в космосе. Несмотря на то, что создание и маркетинг крупнобюджетных блокбастеров, на которых специализируется Activision Blizzard, остаются непомерно дорогими и рискованными для большинства разработчиков, компания может столкнуться с растущей конкуренцией со стороны все более мелких разработчиков.


Закономерный итог

Activision Blizzard постоянно демонстрирует опережающий подход к навигации и формированию высококонкурентной отрасли. Рынок интерактивных развлечений все еще относительно молод по сравнению с другими средами, и мы ожидаем, что мощные франшизы компании и проверенные команды разработчиков, маркетинга и менеджмента помогут ей и дальше оставаться одним из крупнейших победителей игр.