AMC видит «свет в конце этого туннеля» и заключает сделку с Warner Bros.

AMC Entertainment Holdings

В отчете о прибылях и убытках генеральный директор говорит, что у сети кинотеатров будет 45-дневное окно для показа фильмов Warner Bros. в 2022 году, а к концу года он будет принимать биткойны для покупки билетов и льготных покупок.

AMC Entertainment Holdings Inc. сообщила о более узком квартальном убытке поздно вечером в понедельник, поскольку люди вернулись в ее кинотеатры и даже потратили деньги на напитки и закуски, но компания умерила свой оптимизм, заявив, что голливудский счастливый конец далек от уверенности.

AMC заявила, что во втором квартале потеряла 344 миллиона долларов, или 71 цент на акцию, по сравнению с убытком в 561 миллион долларов, или 5,38 доллара на акцию, в период прошлого года. Выручка выросла до 445 миллионов долларов с 19 миллионов долларов год назад.

Аналитики, ожидали, что убыток за квартал составит 94 цента на акцию при выручке в размере 382 млн долларов.

«Мы все еще теряем деньги. Мы все еще сжигаем наличные. Мы сжигаем его меньше», - рассказал инвесторам по телефону о результатах генеральный директор Адам Арон. «Итак, мы еще не вышли из леса. Мы все еще живем в мире, зараженном COVID ».

Однако компания видит «свет в конце этого туннеля», - сказал он.

Акции AMC, выросли более чем на 5% за расширенную сессию после завершения обычного торгового дня на 3,4%. Акции AMC выросли почти на 1500% в этом году по сравнению с ростом примерно на 18% для индекса S&P 500 SPX.

Арон сообщил , что за 2022 год , АМС достигла соглашения с AT & T в  Warner Bros. будет демонстрировать свои фильмы исключительно в кинотеатрах в течение 45 дней, прежде чем они станут доступны для потоковой передачи. Warner Bros. ошеломила киноиндустрию в прошлом году, объявив, что из-за пандемии она будет транслировать свои новые релизы на 2021 год на HBO Max в течение 31 дня, начиная с того же дня, когда они появятся в кинотеатрах.

«Ни для кого не секрет, что AMC была совсем недовольна этим шагом в прошлом году», - сказал Арон в отчете о прибылях и убытках. «Особенно приятно снова работать в такой гармонии с Warner Bros.».

Арон также сказал, что AMC добавила - или находится в процессе добавления - еще 10 кинотеатров, в том числе восемь бывших локаций Arclight / Pacific, которые были закрыты в начале этого года.

Во время разговора Арон также сказал, что компания изучает, «как еще» она может стать частью «растущей вселенной криптовалют», с более подробной информацией о «серьезном участии», которая будет вскоре опубликована, сказал он.

В настоящее время AMC принимает биткойны BTCUSD, в качестве оплаты билетов и льгот, сказал он, и его ИТ-сотрудники пишут код для сети кинотеатров, чтобы принять AAPL Apple Inc., GOOGL от Apple Pay и Alphabet Inc., GOOG, Google Pay. По его словам, эти новые способы оплаты могут быть внедрены до конца года.

AMC - одна из так называемых «мемов», которую активно используют на популярных форумах в социальных сетях, и в опубликованных компанией результатах, генеральный директор Арон неоднократно ссылался на эту поддержку, все время делая шутки о кинобизнесе.

AMC привлекла 1,24 миллиарда долларов нового акционерного капитала, увеличив ликвидность до более чем 2 миллиардов долларов, включая денежные средства и возобновляемые кредитные линии, что «примерно вдвое превышает предыдущий рекорд за всю 101-летнюю историю AMC», - говорится в заявлении Арона.

«Мы считаем, что это дает AMC финансовую устойчивость, чтобы смело ориентироваться в водах коронавируса», - сказал он.

Новые блокбастеры, выпущенные в этом квартале, помогли компании получить прибыль, и «к счастью для нас, когда гости вернулись в наши кинотеатры, они разорились на наши продукты питания и напитки, что, по общему признанию, является довольно прибыльным бизнесом», - сказал он.

«Мы хотели бы думать, что когда-нибудь, когда будет снят фильм об AMC и COVID, в его названии будет одно убедительное слово« Восстановление ». Но только время покажет », - сказал Арон.

Арон сослался на поддержку со стороны розничных инвесторов, заявив, что «чистая воля компании преодолеть этот кризис COVID-19 явно нашла отклик среди тех, кто также был привержен нашему выживанию, потому что просмотр фильмов в кинотеатрах был центральной частью культурной ткани. общества».

«Они могут утешиться, зная, что по мере того, как мы восстанавливаем нашу компанию, наши более глубокие денежные резервы позволяют нам придерживаться курса, снова вводить новшества и использовать возможности, которые нас окружают», - сказал он. «Короче говоря, как крупнейший оператор кинотеатров в мире, AMC снова играет в нападении».

Компания в полной мере воспользовалась растущей ценой на акции. В апреле он запустил программу продажи акций на рынке, чтобы продать до 43 миллионов акций, собрав около 427,5 миллионов долларов до вычета комиссий и сборов. В июне он привлек еще 587,4 миллиона долларов за счет продажи 11,55 миллиона акций.