В августе 2020 года мы писали что у компании Боинг не так много проблем, тот же европейский производитель испытывал теже проблемы что и боинг, НО у него не было проблем с приостанвокой одной ил моделей самолета, тогда как цена Боинга и Арбаса была в процентном сооношении одинаково. Этот анализ позволи нам заработать ~80% от покупки.
Думаем что можно еще заработать на акциях компании Боинг и покупка акций Boeing (NYSE: BA) в ближайшее время может принести инвестору двузначную прибыль. Так считает и опытный аэрокосмический аналитик Cowen Кай фон Румор, который во вторник повысил свою рекомендацию по акциям до «лучше» по сравнению с предыдущими «рыночными показателями». Прогностик также существенно повысил свою целевую цену на Boeing - теперь она составляет 290 долларов за акцию с 240 долларов.
Ключевая причина проста: резкое увеличение потребительского спроса на авиаперелеты со стороны людей, которые были заблокированы на месте слишком долго.
«Теперь, когда в США уровень вакцинации достиг 50%, показатели воздушного движения увеличиваются», - написал фон Румор в новом исследовании, посвященном акции. «Европа и Китай, вероятно, достигнут [примерно] 50% через два и пять месяцев соответственно; и [Международная ассоциация воздушного транспорта] теперь ожидает, что к 2023 году объем воздушного движения достигнет пика уровня 2019 года».
Популярный материал
- Портфель инвестора Кэти Вуд и главы ARKK Innovation ETF (Арк инновационный ЕТФ) - Обновлено
- Стоит ли покупать популярные на форуме Реддит акции США? ТОП-10 акций от Reddit.
- Как работает фондовый рынок? Что такое биржа?
- Технический анализ рынка акций зачем нужен? Как применять теханализ?
- Лучшие акции США на июль 2021 года
Спрос, конечно, только одна часть уравнения. Ни одна компания не может извлечь выгоду из потребительских желаний, если она не подготовлена к этому должным образом. Фон Румор утверждает, что Boeing позиционирует себя, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами, написав, что «спрос на самолеты поддерживается (1) лучшей экономикой новых самолетов, (2) низкими процентными ставками и (3) меньшими выбросами углерода».
Аналитик отмечает, что широкоформатные самолеты, популярные в настоящее время для дальнемагистральных рейсов, как правило, старше и менее экономичны. Поэтому они созрели для замены авиакомпаниями, желающими уменьшить свой углеродный след и - что, возможно, более убедительно - сэкономить на общих расходах на топливо.
Компания Boeing, которая уже отслеживается как желательная акция в ожидании того, когда - и если - мир действительно выйдет из пандемии коронавируса, во вторник набрала высоту, поднявшись на 3,1%. Это очень выгодно по сравнению с незначительным падением индекса S&P 500