FAA разрешает Boeing 737 Max снова летать после смертельных катастроф в 2018 и 2019 годах

BoeingСтоит ли инвестировать в Боинг? Федеральное управление гражданской авиации отменило приказ о заземлении реактивного самолета Boeing 737 Max, что позволило ему вернуться в небо после внесения определенных изменений.

Решение было принято после 20-месячного обзора после того, как в результате аварий в 2018 и 2019 годах погибли 346 пассажиров.

«Путь, который привел нас к этому пункту, был долгим и изнурительным, но мы с самого начала сказали, что уделим время, необходимое, чтобы сделать это правильно», - сказал в среду администратор FAA Стив Диксон. Мы никогда не руководствовались графиком, а следовали методическому и целенаправленному процессу обеспечения безопасности ... который занял всего 20 месяцев ».

Сотрудники FAA, участвовавшие в этом процессе, «усердно работали над исправлениями, которые были необходимы для решения известных проблем безопасности, которые сыграли роль в трагической гибели 346 человек».

Самолет приземлили после того, как две модели, Max 8 и Max 9, были задействованы в двух смертельных авариях в 2019 году в Эфиопии и над Яванским морем.

Позже Дикинсон добавил, что он сам пилотировал Boeing 737 MAX «около двух часов», чтобы оценить его функциональность.

«Я на 100% уверен, что моя семья полетит на нем», - сказал он.

AMERICAN AIRLINES ВЫПУСКАЕТ ПЛАН ПО ПОВТОРНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ САМОЛЕТОВ BOEING MAX.
Помимо отмены приказа о приземлении, FAA также опубликовало окончательную директиву по летной годности, уведомило международное сообщество о решении и опубликовало требования к обучению Max для операторов США.

На момент посадки на мель по всему миру эксплуатировалось около 400 самолетов Max, а с тех пор Boeing построила и хранила еще около 450 самолетов. Все они должны пройти техническое обслуживание и некоторые модификации, прежде чем они смогут летать.

Пилоты также должны пройти обучение на тренажере, которое не требовалось при выпуске самолета.

«Мы никогда не забудем человеческие жертвы, погибшие в результате двух трагических происшествий, которые привели к решению приостановить операции», - заявил в среду генеральный директор компании Boeing Дэвид Калхун. «Эти события и уроки, которые мы извлекли в результате, изменили нашу компанию и еще больше сфокусировали наше внимание на наших основных ценностях безопасности, качества и целостности».

Во вторник операционное руководство American Airlines направило письмо, в котором говорилось, что авиакомпания «уверена» в «возвращении самолета Boeing 737 Max в строй».

«Мы внедрили строгие процессы, чтобы гарантировать, что каждый самолет в воздухе безопасен, и наши пилоты, бортпроводники, члены команды и клиенты уверены в возвращении 737 Max. Это включает в себя инвестиции в обширное обучение и планы по пилотированию самолета. прежде, чем он вернется в коммерческое использование », - написала команда.

FAA заявило, что при проектировании и сертификации самолета были предприняты усилия экспертов со всего мира, которые указали, что изменения конструкции, экипажа и процедур Boeing вместе делают самолет безопасным для полета.

«Директива FAA является важной вехой», - говорится в заявлении президента и главного исполнительного директора Boeing Commercial Airplanes Стэна Дила. «Мы продолжим работать с регулирующими органами по всему миру и нашими клиентами, чтобы вернуть самолет в эксплуатацию по всему миру».

После 18-месячного расследования Комитет по транспорту Палаты представителей возложил вину на Boeing, который был под давлением, чтобы разработать Max, чтобы конкурировать с самолетом европейского конкурента Airbus, и FAA, которое сертифицировало Max и было последним агентством в мире. заземлить его после аварий. По словам следователей, компания Boeing страдала от «культуры сокрытия» и оказывала давление на инженеров, чтобы вывести самолет на рынок.

 

Комментарий пользователей:

Единственная причина, по которой эта система необходима, состоит в том, что планер - это кусок барахла.
Они установили новые двигатели на планер, который не был рассчитан на их установку. Дешевле установить пару датчиков и некоторое программное обеспечение, чем новый планер, который действительно соответствует двигателю, который они хотят использовать.
Плохой дизайн. Небезопасный, и я не буду на нем летать.
Все остальные принимать собственные решения.

и

Подумать только, что Федеральное управление гражданской авиации тоже разрешило это с первого раза. Я не сяду в самолет, разработанный миллениалами. У меня большой опыт работы с этим поколением, поскольку они стали фактическими авторитетами и властями в промышленности. Как группа, это ужасные сотрудники с ужасными рабочими привычками, нереалистичными ожиданиями, и технически большинство из них далеко не так умны, как они думают.