Carnival Corp. продает новые бросовые облигации на 2,4 миллиарда долларов для рефинансирования долга, который компания круизных лайнеров взяла на себя в прошлом году, когда была вынуждена платить высокие процентные ставки из-за сомнений в своей способности выдержать пандемию.
Ценообразование нового долга обсуждается в диапазоне 4% -4,25% и отражает высокий спрос на высокодоходные облигации, поскольку инвесторы стремятся к большей доходности. Это сократит расходы по займам для Carnival, поскольку вырученные средства пойдут на финансирование предложения о выкупе примерно половины 11,5% -ного купонного долга, выпущенного компанией в апреле 2020 года.
Обращение инвесторов к инвесторам было проведено ранее в среду, и ожидается, что семилетние обеспеченные облигации будут стоить в тот же день, по словам людей, знакомых с этим вопросом, которые попросили не называть их имени при обсуждении частной сделки.
Популярный материал
- Портфель инвестора Кэти Вуд и главы ARKK Innovation ETF (Арк инновационный ЕТФ) - Обновлено
- Стоит ли покупать популярные на форуме Реддит акции США? ТОП-10 акций от Reddit.
- Как работает фондовый рынок? Что такое биржа?
- Технический анализ рынка акций зачем нужен? Как применять теханализ?
- Лучшие акции США на июль 2021 года
Акции Carnival (американская кризная компания) выросли более чем на 9% в среду до 23,25 доллара по состоянию на 13:40. в Нью-Йорке. Согласно данным Trace по ценам на облигации, существующие 11,5%-ные облигации в последний раз торговались по 113,875 центов за доллар в прошлый четверг.
Держатели облигаций на сумму около 2,4 млрд долларов и 11,5% акций приняли тендерное предложение до 19 июля, после того как компания предложила выкупить ценных бумаг на сумму до 2 млрд долларов, говорится в заявлении компании в понедельник.
Инвесторы, которые согласились с ранним сроком и согласились на изменение контракта на существующие ноты, получат 114,25 цента за доллар. Держатели, которые скажут «да» до 2 августа, получат 112,5 цента.
Кроме того, Carnival, заявил во вторник, заявив, что, по его мнению, весь флот кораблей под брендом Carnival снова отправится в плавание до конца года, что позволит компании работать на 75% от общего числа пассажиров. С учетом того, что круизные линии, не работающие как Carnival, организация считает, что сможет работать на 65% от своей общей вместимости до конца 2021 года. Это первое крупное круизное название, предлагающее не только такую смелую перспективу, но и конкретный и видимый. Инвесторы откликаются.
Что теперь
Потенциальным акционерам следует иметь в виду, что акции всех вышеупомянутых круизных компаний для отдыха резко упали в июне и в первой половине июля, поскольку дельта-вариант COVID-19 возобновил распространение пандемии. В целом, акции Carnival упали на 37% с максимума начала июня до закрытия понедельника, установив, по крайней мере, часть 14% -ного прироста, достигнутого акциями за период со вторника по сегодняшний день. Не слишком впечатляйтесь огромным размером бычьего подъема.
Тем не менее, трудно игнорировать то обстоятельство, что даже с явным оптимизмом на этой неделе, большую часть недавнего отката еще предстоит исправить в то время, когда отрасль выглядит столь же многообещающей, как и в прошлом году.
Однако не путайте обещание с прибыльностью. Перезапуск законсервированных операций может занять некоторое время, и это не дешево и не просто. Нет никаких гарантий, что Carnival и его коллеги смогут получить прибыль, работая на мощностях, не приближающихся к 100%. Также следует задаться вопросом, будет ли нехватка рабочей силы на пути к полному возобновлению работы наземных предприятий также проблемой на борту судов, где труднее избежать контакта с потенциально инфицированными людьми.
Однако с точки зрения соотношения риска и вознаграждения Carnival, Royal Caribbean и Norwegian Cruise Line Holdings есть что предложить новым инвесторам. Это краткосрочный прогресс к возвращению к долгосрочной прибыльности, которой часто бывает достаточно, чтобы получить - и удержать - акцию, движущуюся в бычьем направлении.
С этой целью в своем прогнозе на 2021 год Международная ассоциация круизных линий отмечает, что 2 из 3 регулярно совершающих круизы готовы отправиться в круиз в течение года, в то время как почти три четверти говорят, что они, вероятно, сядут на лодку в течение нескольких лет. . Возможно, наиболее многообещающим из выводов CLIA является то, что 58% международных путешественников, которые никогда раньше не совершали круизы, вероятно, сделают это в те же «следующие несколько лет». В том же духе Carnival сообщил в начале этого года, что количество бронирований на первую половину 2022 года уже превышает сопоставимые уровни бронирования 2019 года, что подтверждает, что люди действительно готовы путешествовать. Вопрос только в том, когда, что в значительной степени связано с отражением пандемии в зеркале заднего вида.
Между тем, круизные акции открывают привлекательные (хотя и спекулятивные) перспективы для инвестиций.