Карнавал продает облигации на 2,4 миллиарда долларов, чтобы выкупить дорогостоящие долги.

Carnival

Carnival Corp. продает новые бросовые облигации на 2,4 миллиарда долларов для рефинансирования долга, который компания круизных лайнеров взяла на себя в прошлом году, когда была вынуждена платить высокие процентные ставки из-за сомнений в своей способности выдержать пандемию.

Ценообразование нового долга обсуждается в диапазоне 4% -4,25% и отражает высокий спрос на высокодоходные облигации, поскольку инвесторы стремятся к большей доходности. Это сократит расходы по займам для Carnival, поскольку вырученные средства пойдут на финансирование предложения о выкупе примерно половины 11,5% -ного купонного долга, выпущенного компанией в апреле 2020 года.

Carnival1

Обращение инвесторов к инвесторам было проведено ранее в среду, и ожидается, что семилетние обеспеченные облигации будут стоить в тот же день, по словам людей, знакомых с этим вопросом, которые попросили не называть их имени при обсуждении частной сделки.

Акции Carnival (американская кризная компания) выросли более чем на 9% в среду до 23,25 доллара по состоянию на 13:40. в Нью-Йорке. Согласно данным Trace по ценам на облигации, существующие 11,5%-ные облигации в последний раз торговались по 113,875 центов за доллар в прошлый четверг.

Держатели облигаций на сумму около 2,4 млрд долларов и 11,5% акций приняли тендерное предложение до 19 июля, после того как компания предложила выкупить ценных бумаг на сумму до 2 млрд долларов, говорится в заявлении компании в понедельник.

Инвесторы, которые согласились с ранним сроком и согласились на изменение контракта на существующие ноты, получат 114,25 цента за доллар. Держатели, которые скажут «да» до 2 августа, получат 112,5 цента.

Кроме того, Carnival, заявил во вторник, заявив, что, по его мнению, весь флот кораблей под брендом Carnival снова отправится в плавание до конца года, что позволит компании работать на 75% от общего числа пассажиров. С учетом того, что круизные линии, не работающие как Carnival, организация считает, что сможет работать на 65% от своей общей вместимости до конца 2021 года. Это первое крупное круизное название, предлагающее не только такую ​​смелую перспективу, но и конкретный и видимый. Инвесторы откликаются.


Что теперь

Потенциальным акционерам следует иметь в виду, что акции всех вышеупомянутых круизных компаний для отдыха резко упали в июне и в первой половине июля, поскольку дельта-вариант COVID-19 возобновил распространение пандемии. В целом, акции Carnival упали на 37% с максимума начала июня до закрытия понедельника, установив, по крайней мере, часть 14% -ного прироста, достигнутого акциями за период со вторника по сегодняшний день. Не слишком впечатляйтесь огромным размером бычьего подъема.

Тем не менее, трудно игнорировать то обстоятельство, что даже с явным оптимизмом на этой неделе, большую часть недавнего отката еще предстоит исправить в то время, когда отрасль выглядит столь же многообещающей, как и в прошлом году.

Однако не путайте обещание с прибыльностью. Перезапуск законсервированных операций может занять некоторое время, и это не дешево и не просто. Нет никаких гарантий, что Carnival и его коллеги смогут получить прибыль, работая на мощностях, не приближающихся к 100%. Также следует задаться вопросом, будет ли нехватка рабочей силы на пути к полному возобновлению работы наземных предприятий также проблемой на борту судов, где труднее избежать контакта с потенциально инфицированными людьми.

Однако с точки зрения соотношения риска и вознаграждения Carnival, Royal Caribbean и Norwegian Cruise Line Holdings есть что предложить новым инвесторам. Это краткосрочный прогресс к возвращению к долгосрочной прибыльности, которой часто бывает достаточно, чтобы получить - и удержать - акцию, движущуюся в бычьем направлении.

С этой целью в своем прогнозе на 2021 год Международная ассоциация круизных линий отмечает, что 2 из 3 регулярно совершающих круизы готовы отправиться в круиз в течение года, в то время как почти три четверти говорят, что они, вероятно, сядут на лодку в течение нескольких лет. . Возможно, наиболее многообещающим из выводов CLIA является то, что 58% международных путешественников, которые никогда раньше не совершали круизы, вероятно, сделают это в те же «следующие несколько лет». В том же духе Carnival сообщил в начале этого года, что количество бронирований на первую половину 2022 года уже превышает сопоставимые уровни бронирования 2019 года, что подтверждает, что люди действительно готовы путешествовать. Вопрос только в том, когда, что в значительной степени связано с отражением пандемии в зеркале заднего вида.

Между тем, круизные акции открывают привлекательные (хотя и спекулятивные) перспективы для инвестиций.