Инвестиции в фондовый рынок с долгосрочным временным горизонтом - отличный способ накопить огромные суммы богатства. Чтобы проиллюстрировать это, предположим, что вложение 10 000 долларов в  S&P 500  50 лет назад стоило бы сегодня более 1,1 миллиона долларов. Магия сложных процентов вознаграждает тех, кто проявляет терпение. 

Это также одна из причин, почему Roku (NASDAQ: ROKU) - это акция, которая может творить чудеса с вашим портфелем. При наличии достаточного количества времени эта ведущая платформа потокового телевидения может сделать вас миллионером.  

Езда на стриминговом тренде 

Roku зарабатывает деньги, продавая эти популярные медиаплееры и плееры, а также за счет подписки и рекламных сборов на своей платформе. Продажи устройств составили всего 17,5% выручки в последнем квартале, и эта цифра со временем снизилась и демонстрирует уменьшающуюся важность этого сегмента. С другой стороны, платформенный бизнес увеличил продажи на 117% в годовом исчислении и в настоящее время составляет 82,5% от общей выручки. Платформа Roku также обеспечивает выдающуюся валовую прибыль в размере 64,8%. 

фундаментальные данные компании Roku

По оценкам, в США 27% домохозяйств откажутся от своей традиционной подписки на кабельное телевидение в 2021 году, что является попутным ветром, поддерживающим рост потоковых развлечений. Roku может извлечь огромную выгоду из этого изменения в поведении потребителей.

Неважно, какой из контентных сервисов, например  Netflix, Disney + или HBO Max, в конечном итоге получит наибольшее количество клиентов. Roku просто предоставляет простой в использовании интерфейс, который позволяет зрителям получить доступ ко всем своим развлечениям в одном месте, так что он приносит пользу, несмотря ни на что. Более того, крупные организации, такие как  Walmart , все больше осознают преимущество таргетинга рекламы на потоковую аудиторию, что раньше было невозможно. 

Эта трехсторонняя экосистема, состоящая из зрителей, контент-компаний и рекламодателей, является конкурентным преимуществом Roku. Это благоприятный цикл, управляемый сетевым эффектом, когда огромное количество просматриваемого контента (17,4 миллиарда часов во втором квартале) немедленно привлекает потоковые сервисы, которые хотят привлечь больше клиентов, и корпорации, желающие тратить деньги на рекламу. 

Эти характеристики ставят Roku в  очень выгодное конкурентное положение. 

priceROKU

Возможность значимого роста 

Roku является операционной системой №1 для потокового телевидения в США, поскольку примерно одна треть новых смарт-телевизоров, продаваемых внутри страны, оснащена установленной операционной системой компании. Поскольку во многих домах до сих пор нет даже одного умного телевизора, это определенно отличное положение для Roku. 

Поскольку сегодня большая часть доходов поступает из США, существуют огромные неиспользованные возможности в других странах. «В США все еще есть возможности для роста, и есть еще больше возможностей для роста на международном уровне с точки зрения активных счетов», - сказал основатель и генеральный директор Энтони Вуд в отчете о прибылях и убытках за второй квартал. Roku будет использовать ту же стратегическую схему, которая так хорошо зарекомендовала себя на других рынках внутри страны. Основное внимание будет по-прежнему уделяться увеличению числа активных аккаунтов, увеличению вовлеченности и часов потоковой передачи, а затем монетизации с помощью рекламы. Roku также является операционной системой №1 для ТВ в Канаде и имеет сильные позиции в Великобритании, Германии, Бразилии и Мексике. 

Лишь 12,8% из 70,1 млрд долларов, которые были потрачены на телевизионную рекламу в США в 2020 году, были выделены на канал подключенного телевидения, в который входит Roku. Ожидайте, что в ближайшие несколько лет эта доля значительно вырастет, поскольку ценностное предложение для маркетологов станет совершенно ясным.

А недавнее партнерство Roku с  Shopify  открывает возможность для миллионов малых предприятий начать рекламу на платформе потоковой компании, что еще больше повысит перспективы Roku. 

Существенный откат 

С конца июля цена акций Roku упала на 33%. Я думаю, что рынок в целом обеспокоен слабостью всей потоковой индустрии после всплеска во время пандемии, когда люди проводят больше времени, чем когда-либо, внутри. Потребители, безусловно, будут иметь в своем распоряжении больше возможностей для развлечений с ослаблением ограничений в будущем. 

С учетом сказанного, это прекрасная возможность для инвесторов, которые были в стороне, начать покупать акции этого победителя. Как я изложил выше, Roku обладает атрибутами, которые работают в его пользу, в том числе мощным сетевым эффектом и все еще значительными возможностями роста, поскольку потоковая передача продолжает становиться все более популярной. 

Умные инвесторы должны воспользоваться недавним пессимизмом фондового рынка в отношении акций Roku. Это может оказаться прибыльным решением для вашего портфеля в течение следующего десятилетия.