Netflix только что сделал важное приобретение на пути к Disney

netflix

Нет никаких сомнений в том, что Netflix (NASDAQ: NFLX) стал выдающимся поставщиком потоковых сервисов, которые он впервые создал. К концу третьего квартала у компании было около 214 миллионов подписчиков, и с каждым кварталом их число увеличивалось на миллионы.

Однако Netflix никогда не останавливается на достигнутом и ориентируется на более зеленые пастбища. Несколько недавних событий предполагают, что Netflix использует развлекательный центр Уолта Диснея (NYSE: DIS) в качестве примера того, чем он может стать, и расширяется таким образом, что в конечном итоге может сделать его прямым конкурентом House of Mouse.

Интересное приобретение

На этой неделе появились сообщения о том, что Netflix приобретет Scanline VFX, мастерскую по спецэффектам, которая участвовала в производстве нескольких оригинальных программ Netflix. Согласно Deadline, компания предлагает отмеченные наградами визуальные эффекты и «известна своими захватывающими визуальными эффектами, а также сложными фотореалистичными эффектами в виртуальном производстве» . 

Хотя имя компании, возможно, и не нарицательное, она работала над впечатляющим множеством высококлассных проектов, включая « Игру престолов» HBO  и « Лигу справедливости» Зака Снайдера , обе для студий под эгидой AT&T . Это только начало длинного списка авторов Scanline VFX, который также включает множество фильмов Marvel, таких как Черная вдова , Черная пантера , Капитан Марвел , Капитан Америка: Зимний солдат и другие. 

Scanline VFX также проделал большую работу над несколькими оригиналами Netflix, включая Blood Red SkySlumberlandThe Gray ManThe Adam ProjectCowboy Bebop, а также третий и предстоящий четвертый сезон своего хит-шоу Stranger Things

Хотя это может показаться незначительным приобретением, это всего лишь последнее из ряда сделок, которые указывают на конечную цель Netflix - клонировать сам Disney. 

Студии и кинотеатры и контент, о боже!

Еще в 2018 году потоковый гигант объявил о планах приобрести ABQ Studios в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Продакшн-студия предлагает девять звуковых сцен, занимающих площадь более 170 000 квадратных футов, и поможет Netflix заработать на производстве до 1 миллиарда долларов в течение следующих 10 лет. ABQ был известен как место съемок ряда громких постановок, в том числе «Логан», «Проповедник», «Лучше звони Солу» и «Мстители Marvel». Студия сейчас на пути к тому, чтобы стать крупным центром производства оригинальных фильмов и телесериалов Netflix.

В начале прошлого года Netflix закрыл сделку по приобретению знаменитого Голливудского египетского театра Граумана, сделка, которая вызвала недоумение. Выкуп акций стал важной вехой в усилиях компании, которые должны были серьезно отнестись к руководству Голливуда. Он также предоставляет Netflix площадку для демонстрации некоторых из своих высокоразвитых блюд, которые должны иметь театральный тираж, чтобы претендовать на получение главных кинопремий.

Буквально в прошлом месяце Netflix попал в заголовки газет, когда компания совершила самое крупное приобретение в своей истории, купив Roald Dahl Story Co., за сделку на сумму более 700 миллионов долларов. Этот шаг дал контроль Netflix из клада интеллектуальной собственности и любимых персонажей, в том числе Чарли и шоколадная фабрика (он же Вилли Вонка ), МатильдаThe BFG , Бесподобный мистер ФоксДжеймс и гигантский персик, и многое другое. 

Netflix уже поручил лауреату премии Оскар Тайке Вайтити адаптировать сериал, основанный на мире Чарли и шоколадной фабрики. Вайтити известен такими фильмами, как « Кролик Джоджо», « Что мы делаем в тени», « Тор: Рагнарок» и « Мстители: Финал».

Возникает закономерность

Дисней не имеет себе равных по своим производственным возможностям. Компания совершила крупный переворот за шестилетний период, добавив к своим активам студии Pixar, Marvel и Lucasfilm. В рамках сделки с Лукасом Disney приобрела Industrial Light and Magic, одного из ведущих создателей освещения и эффектов в бизнесе.

Также нельзя отрицать влияние Disney в Голливуде или его способность продавать свой контент на перекрестном рынке для продажи билетов в кино, потребительских товаров, билетов в тематические парки и, с недавних пор, подписок на потоковое видео. У Netflix пока нет тематических парков, но есть все остальные элементы, поскольку компания расширяет свою империю.

Со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос сказал: «Цель состоит в том, чтобы стать HBO быстрее, чем HBO сможет стать нами». Нет сомнений в том, что компания достигла этого и даже большего. 

Если его недавние шаги являются показателем, Netflix теперь нацелен на то, чтобы стать Disney.