Хорошии новости для инвестиварония в авиакомпанию Боинг пришли из комании: Сообщается, что Boeing (NYSE: BA) обсуждает с потенциальными клиентами и поставщиками новую конструкцию коммерческого самолета, продвигая давно обсуждаемый шаг, даже несмотря на то, что заземление 737 MAX и пандемия коронавируса продолжают оказывать давление на его бизнес.
В течение многих лет аэрокосмическая компания постоянно обсуждала вопрос о замене своего 767 и заполнении пробела в своем портфеле между 737 и более крупным международным 787 Dreamliner. Одно время компания Boeing изучала то, что она называла NMA, сокращенно от «нового самолета среднего класса»,
но отказалась от этого толчка после того, как в марте 2019 года был вынужден посадить MAX на мель из-за двух фатальных аварий.
MAX приближается к повторной сертификации, и Boeing, очевидно, начинает думать о том, что будет дальше. В среду Wall Street Journal сообщил, что компания провела предварительные обсуждения с различными сторонами по поводу нового узкофюзеляжного самолета с эффективными двигателями, способного перевозить от 200 до 250 пассажиров.
Популярный материал
- Портфель инвестора Кэти Вуд и главы ARKK Innovation ETF (Арк инновационный ЕТФ) - Обновлено
- Стоит ли покупать популярные на форуме Реддит акции США? ТОП-10 акций от Reddit.
- Как работает фондовый рынок? Что такое биржа?
- Технический анализ рынка акций зачем нужен? Как применять теханализ?
- Лучшие акции США на июль 2021 года
Обсуждения проходят в связи с тем, что пандемия снизила спрос на авиаперелеты и в значительной степени остановила международные поездки. По мере того, как авиакомпании медленно восстанавливаются, ожидается, что они сосредоточат свое внимание в первую очередь на небольших узкофюзеляжных самолетах, таких как MAX, и этот новый самолет может хорошо подойти для внутренних и международных маршрутов, которым не требуется полная вместимость более крупных 787 или 777 двухместных самолетов. -эйл джет.
Archrival Airbus (OTC: EADSY) пользовался большим спросом на более крупные варианты своего семейства A320, основного конкурента MAX. На модели A321 LR и XLR, две из самых больших в семействе, было отправлено более 3000 заказов.
Переговоры находятся на начальной стадии, и, как ранее показало NMA, ничего конкретного из них выйти не может. Но компании Boeing необходимо действовать быстро, если она хочет воспользоваться рыночными тенденциями. Потребуются годы, чтобы новый самолет прошел этап проектирования и был запущен в производство, и из-за проблем, выявленных в ходе расследования 737 MAX, Boeing, вероятно, столкнется с серьезной проверкой любой конструкции нового самолета.
Новость с целью инвестирования носит спекулятивных характер и со временем будет только подогреваться со стороны окмпании о результатах и на этом фоне инвесторы будут рассматривать вопрос о короткосрочном вложении.
На фоне такой новости встает вопрос а стоилт ли ивестировать в Спирит, поставщика физюляжных частей для MAХ 737. Думаем время еще есть