Согласно отчету GlobalData, глобальный спрос на литий, как ожидается, вырастет с примерно 47 300 миллионов тонн в 2020 году до 117 400 миллионов тонн в 2024 году.
Виннет Баджадж, старший аналитик GlobalData по горнодобывающей промышленности, сказал, что повышенный спрос приведет к соответствующему росту производства лития за тот же период.
Подпишитесь на дайджест Battery Metals
«Ожидается, что производство металлического лития достигнет 134,7 миллиарда тонн по сравнению с 58,8 миллиардами тонн в 2020 году», - говорится в отчете Баджадж. «Это следует за значительным снижением на 18,2% в 2019 году до 78 200 миллионов тонн в результате вялых мировых продаж электромобилей и резкого падения цен, что, в свою очередь, способствовало снижению объемов производства».
По словам Баджаджа, производство лития в течение следующих четырех лет будет поддерживаться существующими предприятиями, включая рудники Galaxy Resources (US-OTC: GALXF) Mount Cattlin и Pilbara Mineral (US-OTC: PILBF) Pilgangoora в Австралии; Рудник Wealth Mineral’s (TSXV: WML) Салар-де-Атакама в Чили; и шахта Salar del Hombre Muerto компании FMC Lithium (NYSE: LTHM) в Аргентине.
Спрос на литий, по словам горнодобывающего аналитика, будет определяться ростом продаж электромобилей, при этом ожидается, что годовое производство вырастет с 3,4 миллиона автомобилей в 2020 году до 12,7 миллиона в 2024 году, и соответствующий рост производства литий-ионных аккумуляторов, который прогнозируется. вырастет с 95,3 гигаватт-часов (ГВтч) в 2020 году до 410,5 ГВтч за тот же период.
Популярный материал
- Портфель инвестора Кэти Вуд и главы ARKK Innovation ETF (Арк инновационный ЕТФ) - Обновлено
- Стоит ли покупать популярные на форуме Реддит акции США? ТОП-10 акций от Reddit.
- Как работает фондовый рынок? Что такое биржа?
- Технический анализ рынка акций зачем нужен? Как применять теханализ?
- Лучшие акции США на июль 2021 года
Баджадж сказал, что Китай будет лидером мирового спроса с увеличением производственных мощностей по производству аккумуляторов с примерно 388,2 ГВтч в 2020 году до 575,3 ГВтч в 2024 году и увеличением продаж электромобилей.
«Китай намерен увеличить продажи электромобилей, планируя к 2025 году достичь 20% -ной доли продаж новых автомобилей по сравнению с 5% в 2019 году», - сказал Баджадж. «Ожидается, что решение страны сократить субсидии поэтапно до 2022 года, а не отменять их в 2020 году, даст существенный импульс развитию внутреннего рынка, а также всего мирового рынка электромобилей».
На мероприятии Tesla Battery Day 22 сентября генеральный директор Илон Маск объявил о цели компании - достичь 100 ГВтч производственных мощностей аккумуляторных батарей к 2022 году и до 3000 ГВтч к 2030 году.
По словам Баджаджа, это намного больше, чем у других производителей, таких как китайский BYD, который, как ожидается, увеличит свою мощность до 126 ГВтч в 2024 году по сравнению с 40 ГВтч в 2019 году. Ожидается, что японская Panasonic, ключевой поставщик Tesla, увеличит свои мощности. мощность с 40 ГВтч в 2019 году до 63 ГВтч в 2021 году, а LG Chem вырастет с 65,2 ГВтч в 2019 году до 172,4 ГВтч в 2024 году.
«Tesla также анонсировала революционную конструкцию элементов питания 4680, производство которых уже началось с годовой мощностью 10 ГВтч, ожидаемой до 2021 года», - заявил Баджадж.
«Ожидается, что это полностью изменит динамику стоимости электромобилей за счет снижения общей стоимости их высокопроизводительных аккумуляторных элементов с большим радиусом действия».