Ожидается, что к 2024 году мировой спрос на литий удвоится.

lithiumСогласно отчету GlobalData, глобальный спрос на литий, как ожидается, вырастет с примерно 47 300 миллионов тонн в 2020 году до 117 400 миллионов тонн в 2024 году.

Виннет Баджадж, старший аналитик GlobalData по горнодобывающей промышленности, сказал, что повышенный спрос приведет к соответствующему росту производства лития за тот же период.
Подпишитесь на дайджест Battery Metals

«Ожидается, что производство металлического лития достигнет 134,7 миллиарда тонн по сравнению с 58,8 миллиардами тонн в 2020 году», - говорится в отчете Баджадж. «Это следует за значительным снижением на 18,2% в 2019 году до 78 200 миллионов тонн в результате вялых мировых продаж электромобилей и резкого падения цен, что, в свою очередь, способствовало снижению объемов производства».
По словам Баджаджа, производство лития в течение следующих четырех лет будет поддерживаться существующими предприятиями, включая рудники Galaxy Resources (US-OTC: GALXF) Mount Cattlin и Pilbara Mineral (US-OTC: PILBF) Pilgangoora в Австралии; Рудник Wealth Mineral’s (TSXV: WML) Салар-де-Атакама в Чили; и шахта Salar del Hombre Muerto компании FMC Lithium (NYSE: LTHM) в Аргентине.

Спрос на литий, по словам горнодобывающего аналитика, будет определяться ростом продаж электромобилей, при этом ожидается, что годовое производство вырастет с 3,4 миллиона автомобилей в 2020 году до 12,7 миллиона в 2024 году, и соответствующий рост производства литий-ионных аккумуляторов, который прогнозируется. вырастет с 95,3 гигаватт-часов (ГВтч) в 2020 году до 410,5 ГВтч за тот же период.

Баджадж сказал, что Китай будет лидером мирового спроса с увеличением производственных мощностей по производству аккумуляторов с примерно 388,2 ГВтч в 2020 году до 575,3 ГВтч в 2024 году и увеличением продаж электромобилей.

«Китай намерен увеличить продажи электромобилей, планируя к 2025 году достичь 20% -ной доли продаж новых автомобилей по сравнению с 5% в 2019 году», - сказал Баджадж. «Ожидается, что решение страны сократить субсидии поэтапно до 2022 года, а не отменять их в 2020 году, даст существенный импульс развитию внутреннего рынка, а также всего мирового рынка электромобилей».

На мероприятии Tesla Battery Day 22 сентября генеральный директор Илон Маск объявил о цели компании - достичь 100 ГВтч производственных мощностей аккумуляторных батарей к 2022 году и до 3000 ГВтч к 2030 году.

По словам Баджаджа, это намного больше, чем у других производителей, таких как китайский BYD, который, как ожидается, увеличит свою мощность до 126 ГВтч в 2024 году по сравнению с 40 ГВтч в 2019 году. Ожидается, что японская Panasonic, ключевой поставщик Tesla, увеличит свои мощности. мощность с 40 ГВтч в 2019 году до 63 ГВтч в 2021 году, а LG Chem вырастет с 65,2 ГВтч в 2019 году до 172,4 ГВтч в 2024 году.

«Tesla также анонсировала революционную конструкцию элементов питания 4680, производство которых уже началось с годовой мощностью 10 ГВтч, ожидаемой до 2021 года», - заявил Баджадж.

«Ожидается, что это полностью изменит динамику стоимости электромобилей за счет снижения общей стоимости их высокопроизводительных аккумуляторных элементов с большим радиусом действия».

Срочно в ленту

Cardano
декабря 02, 2021 24

Может ли Ethereum обновить Crush Cardano?

Категория: Криптовалюта
У криптовалюты Ethereum (CRYPTO: ETH) есть одна большая проблема: скорость транзакций. Сеть блокчейнов обрабатывает меньше транзакций в секунду, чем более мелкий и новый конкурент Cardano ( CRYPTO: ADA). Это лишь одна из причин, по которой Кардано смог…
lithium americas
ноября 29, 2021 79

Почему стоимость акции лития выросли на 14%

Категория: Новости
После снижения вместе с остальной частью фондового рынка в пятницу, акции литиевой компании Lithium Americas (NYSE: LAC) в понедельник резко выросли - на 13,6% по состоянию на 12:15 по восточноевропейскому времени. За это можно поблагодарить аналитиков…