По словам Кэти Вуд, прибыль от этой акции прироста составляет 365%

Cathie Wood 4

Кэти Вуд долгое время придерживалась оптимистичных взглядов на Tesla ( NASDAQ: TSLA ) . Фактически, она сделала имя своей фирме по управлению активами (ARK Invest) в 2019 году, когда поставила целевую цену на акции в 4000 долларов. С тех пор акции подверглись дроблению 5 к 1, что означает, что ее первоначальная целевая цена акций теперь соответствует 800 долларам.

Конечно, в начале этого года акции Tesla достигли отметки 900 долларов за акцию. И хотя с тех пор он упал на 27%, Вуд настроен более оптимистично, чем когда-либо. Фактически, ARK Invest недавно повысил свою целевую цену до 3000 долларов за акцию к 2025 году. Это представляет собой потенциал роста на 365% или 47% годовых в течение следующих четырех лет.

Итак, стоит ли вам добавить Tesla в свое портфолио? Заглянем под капот.

Подарок Теслы

Tesla - ведущий производитель электромобилей (электромобилей). В прошлом году компания продала 499 500 электромобилей, заняв 16% мирового рынка. И этот импульс сохранился в 2021 году, поскольку во втором квартале Tesla произвела 206400 автомобилей, что на 150% больше, чем в предыдущем году.

Такое быстрое масштабирование подчеркивает одно из ключевых преимуществ Tesla: эффективность производства. Фактически, генеральный директор Илон Маск часто говорил, что это будет основным долгосрочным преимуществом компании, и теперь у него есть данные, подтверждающие это утверждение: Tesla опубликовала лидирующую в отрасли операционную маржу в размере 6,3% в 2020 году.

Как это произошло? В прошлом году Тесла увеличила производство Model 3 и начала производство Model Y на Gigafactory Shanghai. Это помогло расширить и локализовать бизнес в Китае, предложив экономичную альтернативу импорту автомобилей. В то же время компания начала производить Model Y на своем заводе во Фремонте, штат Калифорния, еще больше увеличивая производственные мощности.

В обоих случаях высокоавтоматизированный и масштабируемый подход Tesla к производству окупается. Модель Y сразу стала прибыльной, что стало первым случаем в истории компании, когда новый продукт достиг прибыльности в первом квартале ее производства. Инвесторам следует ожидать продолжения этой тенденции.

Однако, хотя показатели Tesla в 2020 году были впечатляющими, будущее компании выглядит еще лучше. Tesla недавно представила свой новый аккумуляторный элемент 4680, инновационный дизайн, который сократит производственные затраты на 56%, увеличит диапазон электромобилей на 54% и сократит капитальные затраты на 69%.

Во время последнего отчета о прибылях и убытках Маск сказал, что Tesla отделяет примерно 12-18 месяцев от «массового производства батарей типа 4680». Но с другой стороны, он считает, что эта технология позволит Tesla в ближайшие три года построить полностью автономный электромобиль стоимостью 25000 долларов.

Будущее Tesla

Если Tesla действительно создаст доступный беспилотный электромобиль в ближайшие три года, это резко расширит рыночные возможности компании. Вместо того, чтобы просто производить автомобили, Tesla могла бы реализовать свой план по запуску автономной услуги по вызову пассажиров, рынок, который ARK Invest оценивает в 1,2 триллиона долларов к 2030 году.

Кроме того, Tesla может продавать свое программное обеспечение для самостоятельного вождения другим автопроизводителям. Фактически, Маск уже провел «предварительные переговоры о лицензировании автопилота». В любом случае это трансформирует бизнес Tesla, заменив ее зависимость от циклических продаж оборудования (например, электромобилей) на постоянно повторяющийся доход в виде платы за проезд или подписки на программное обеспечение.

Конечно, прежде чем спешить с покупкой акций, инвесторы должны рассмотреть оценку Tesla. Акции в настоящее время торгуются с абсурдной продажей в 19,8 раза , в то время как автопроизводители, такие как General Motors, торгуются с гораздо более разумной продажей в 0,7 раза.

Однако через десять лет эта оценка может не выглядеть такой сумасшедшей, если Tesla действительно подорвет индустрию мобильности. Как бы то ни было, но мы являемся акционерми Tesla и не стал бы продавать эти акции, если бы завтра они упали вдвое. На самом деле, мы бы купили больше.