Почему Уоррен Баффет полюбил Chipotle

Почему Уоррен Баффет полюбил Chipotle

Уоррен Баффет не новичок в ресторанной индустрии, что,  несомненно, показывает его предыдущая инвестиция в  Restaurant Brands International. Несмотря на то, что компания ему головы,  Berkshire Hathaway,  покинул эту должность в  прошлом году, по - прежнему привлекательны  ресторан акции, что удовлетворяет критериям Баффета.

В частности, это  Chipotle Mexican Grill (NYSE: CMG) фондовая акция торгуемая на биржах США, который 20 июля только что сообщил об  еще одном фантастическом квартале. Пионер fast-casual не только обладает мощным и хорошо узнаваемым брендом, но и обеспечивает отличное качество обслуживания клиентов. Более того, у компании есть возможность постоянно повышать цены с течением времени.   

Мощный бренд 

 

По состоянию на 30 июня в мире насчитывалось 2853 заведения, поэтому Chipotle, без сомнения, пользуется популярностью в ресторанном мире . Этот бизнес был первым, кто успешно запустил и расширил концепцию fast-casual, которой с тех пор подражали многие другие рестораны. Бренд Chipotle настолько силен, что новые сети после аналогичного процесса заказа часто называют «Chipotle of [название компании]». 

Такое умозаключение имеет решающее значение для успеха Chipotle - в результате знаменитые буррито и миски компании становятся лучшим выбором для голодных клиентов. Даже во время пандемии, которая опустошила большую часть отрасли, Chipotle процветала. Продажи в сопоставимых магазинах (или сопутствующие товары) в каждом из последних четырех кварталов выросли не менее чем на 5,7%, при этом рост выражался двузначными числами в первом и втором кварталах этого года. 

Как хорошо знает Баффет, наличие сильного бренда может принести пользу бизнесу в течение очень долгого времени. Chipotle в настоящее время испытывает именно это. 

Ориентация на клиента 

Ведущая цифровая инфраструктура Chipotle позволяет компании расширять связи со своими клиентами. В последнем квартале продажи через веб-сайт компании, мобильные приложения и сторонние службы доставки составили почти половину общей выручки. Кроме того, 45 из 56 новых ресторанов, открытых в квартале, включали автодороги под названием Chipotlane, чтобы еще больше упростить процесс оформления заказов. 

Программа вознаграждений сети, запущенная в 2019 году, сейчас насчитывает более 23 миллионов участников. Это дает чрезвычайно ценные возможности для повышения вовлеченности и более частого посещения ресторанов лояльными клиентами. Chipotle иногда предлагает бесплатные гуакамоле или кесо для поощрения участников и сообщает о новых пунктах меню, таких как кесадилья, запущенная в марте. 

«Не просто удовлетворяйте своих клиентов, радуйте их», - считает Баффет. Возможность более активно взаимодействовать с клиентами позволяет Chipotle обслуживать их удобными способами, обеспечивая отличное обслуживание гостей. Инвестор-девяностолетний, безусловно, одобрил бы. 

 Возможность поднять цены 

По мнению Баффета, лучшие компании - это те, у кого есть власть ценообразования. Это выгодно, потому что компания может получать доход без каких-либо усилий, и все это направляется на чистую прибыль в виде прибыли. Это могут сделать только организации, которые предоставляют клиентам больше ценности, чем они взимают, например Chipotle. 

После увеличения средней почасовой оплаты труда сотрудников магазина до 15 долларов в июне Chipotle подняла цены на меню на 4%. Но это не оказало негативного влияния на результаты второго квартала. Выручка выросла на 38,7% по сравнению с предыдущим годом, а операционная маржа на уровне ресторанов составила 24,5%, что стало самым высоким показателем почти за шесть лет. 

«В соответствии с прошлым, мы не увидели сопротивления росту цен по любому из этих каналов», - сказал генеральный директор Брайан Никкол в связи с отчетом о прибылях и убытках. «И я хотел бы сказать вам хорошие новости: я думаю, что наше ценностное предложение остается очень сильным». 

С потребительской точки зрения с ним сложно спорить. Chipotle предлагает одно из лучших сочетаний качества и стоимости, поддерживая рост цен в будущем.  

Чтобы Баффет не любил 

Качественные факторы, о которых я говорил выше, соответствуют критериям Баффета для выдающегося бизнеса. Проблема с Chipotle, однако, заключается в ее текущей оценке. 

Торгуя с высокой прибылью в 72 раза выше, акции оцениваются с огромным оптимизмом. Следовательно, инвестирование с запасом прочности, за что выступает Баффет, невозможно при сегодняшней цене. 

Независимо от упомянутых положительных фундаментальных характеристик компании, лучше дождаться отката, прежде чем нам купить акции Chipotle. 

 

Срочно в ленту

Cardano
декабря 02, 2021 6

Может ли Ethereum обновить Crush Cardano?

Категория: Криптовалюта
У криптовалюты Ethereum (CRYPTO: ETH) есть одна большая проблема: скорость транзакций. Сеть блокчейнов обрабатывает меньше транзакций в секунду, чем более мелкий и новый конкурент Cardano ( CRYPTO: ADA). Это лишь одна из причин, по которой Кардано смог…
lithium americas
ноября 29, 2021 57

Почему стоимость акции лития выросли на 14%

Категория: Новости
После снижения вместе с остальной частью фондового рынка в пятницу, акции литиевой компании Lithium Americas (NYSE: LAC) в понедельник резко выросли - на 13,6% по состоянию на 12:15 по восточноевропейскому времени. За это можно поблагодарить аналитиков…