Почему Уоррен Баффет полюбил Chipotle

Почему Уоррен Баффет полюбил Chipotle

Уоррен Баффет не новичок в ресторанной индустрии, что,  несомненно, показывает его предыдущая инвестиция в  Restaurant Brands International. Несмотря на то, что компания ему головы,  Berkshire Hathaway,  покинул эту должность в  прошлом году, по - прежнему привлекательны  ресторан акции, что удовлетворяет критериям Баффета.

В частности, это  Chipotle Mexican Grill (NYSE: CMG) фондовая акция торгуемая на биржах США, который 20 июля только что сообщил об  еще одном фантастическом квартале. Пионер fast-casual не только обладает мощным и хорошо узнаваемым брендом, но и обеспечивает отличное качество обслуживания клиентов. Более того, у компании есть возможность постоянно повышать цены с течением времени.   

Мощный бренд 

 

По состоянию на 30 июня в мире насчитывалось 2853 заведения, поэтому Chipotle, без сомнения, пользуется популярностью в ресторанном мире . Этот бизнес был первым, кто успешно запустил и расширил концепцию fast-casual, которой с тех пор подражали многие другие рестораны. Бренд Chipotle настолько силен, что новые сети после аналогичного процесса заказа часто называют «Chipotle of [название компании]». 

Такое умозаключение имеет решающее значение для успеха Chipotle - в результате знаменитые буррито и миски компании становятся лучшим выбором для голодных клиентов. Даже во время пандемии, которая опустошила большую часть отрасли, Chipotle процветала. Продажи в сопоставимых магазинах (или сопутствующие товары) в каждом из последних четырех кварталов выросли не менее чем на 5,7%, при этом рост выражался двузначными числами в первом и втором кварталах этого года. 

Как хорошо знает Баффет, наличие сильного бренда может принести пользу бизнесу в течение очень долгого времени. Chipotle в настоящее время испытывает именно это. 

Ориентация на клиента 

Ведущая цифровая инфраструктура Chipotle позволяет компании расширять связи со своими клиентами. В последнем квартале продажи через веб-сайт компании, мобильные приложения и сторонние службы доставки составили почти половину общей выручки. Кроме того, 45 из 56 новых ресторанов, открытых в квартале, включали автодороги под названием Chipotlane, чтобы еще больше упростить процесс оформления заказов. 

Программа вознаграждений сети, запущенная в 2019 году, сейчас насчитывает более 23 миллионов участников. Это дает чрезвычайно ценные возможности для повышения вовлеченности и более частого посещения ресторанов лояльными клиентами. Chipotle иногда предлагает бесплатные гуакамоле или кесо для поощрения участников и сообщает о новых пунктах меню, таких как кесадилья, запущенная в марте. 

«Не просто удовлетворяйте своих клиентов, радуйте их», - считает Баффет. Возможность более активно взаимодействовать с клиентами позволяет Chipotle обслуживать их удобными способами, обеспечивая отличное обслуживание гостей. Инвестор-девяностолетний, безусловно, одобрил бы. 

 Возможность поднять цены 

По мнению Баффета, лучшие компании - это те, у кого есть власть ценообразования. Это выгодно, потому что компания может получать доход без каких-либо усилий, и все это направляется на чистую прибыль в виде прибыли. Это могут сделать только организации, которые предоставляют клиентам больше ценности, чем они взимают, например Chipotle. 

После увеличения средней почасовой оплаты труда сотрудников магазина до 15 долларов в июне Chipotle подняла цены на меню на 4%. Но это не оказало негативного влияния на результаты второго квартала. Выручка выросла на 38,7% по сравнению с предыдущим годом, а операционная маржа на уровне ресторанов составила 24,5%, что стало самым высоким показателем почти за шесть лет. 

«В соответствии с прошлым, мы не увидели сопротивления росту цен по любому из этих каналов», - сказал генеральный директор Брайан Никкол в связи с отчетом о прибылях и убытках. «И я хотел бы сказать вам хорошие новости: я думаю, что наше ценностное предложение остается очень сильным». 

С потребительской точки зрения с ним сложно спорить. Chipotle предлагает одно из лучших сочетаний качества и стоимости, поддерживая рост цен в будущем.  

Чтобы Баффет не любил 

Качественные факторы, о которых я говорил выше, соответствуют критериям Баффета для выдающегося бизнеса. Проблема с Chipotle, однако, заключается в ее текущей оценке. 

Торгуя с высокой прибылью в 72 раза выше, акции оцениваются с огромным оптимизмом. Следовательно, инвестирование с запасом прочности, за что выступает Баффет, невозможно при сегодняшней цене. 

Независимо от упомянутых положительных фундаментальных характеристик компании, лучше дождаться отката, прежде чем нам купить акции Chipotle. 

 


Акций, которые могут стать крупнейшими победителями краха фондового рынка

Когда у нашей команды аналитиков есть совет по инвестированию, к нему стоит прислушаться. В конце концов, информационный бюллетень, существенно увеличил доход.

Они только что рассказали о том, что, по их мнению, являются лучшими акциями от Редакции для возможной покупки инвесторами прямо сейчас… И хотя время — это еще не все, история их выбора акций показывает, что стоит заранее приступить к их лучшим идеям.