Уоррен Баффет не новичок в ресторанной индустрии, что, несомненно, показывает его предыдущая инвестиция в Restaurant Brands International. Несмотря на то, что компания ему головы, Berkshire Hathaway, покинул эту должность в прошлом году, по - прежнему привлекательны ресторан акции, что удовлетворяет критериям Баффета.
В частности, это Chipotle Mexican Grill (NYSE: CMG) фондовая акция торгуемая на биржах США, который 20 июля только что сообщил об еще одном фантастическом квартале. Пионер fast-casual не только обладает мощным и хорошо узнаваемым брендом, но и обеспечивает отличное качество обслуживания клиентов. Более того, у компании есть возможность постоянно повышать цены с течением времени.
Мощный бренд
По состоянию на 30 июня в мире насчитывалось 2853 заведения, поэтому Chipotle, без сомнения, пользуется популярностью в ресторанном мире . Этот бизнес был первым, кто успешно запустил и расширил концепцию fast-casual, которой с тех пор подражали многие другие рестораны. Бренд Chipotle настолько силен, что новые сети после аналогичного процесса заказа часто называют «Chipotle of [название компании]».
Популярный материал
- Портфель инвестора Кэти Вуд и главы ARKK Innovation ETF (Арк инновационный ЕТФ) - Обновлено
- Стоит ли покупать популярные на форуме Реддит акции США? ТОП-10 акций от Reddit.
- Как работает фондовый рынок? Что такое биржа?
- Технический анализ рынка акций зачем нужен? Как применять теханализ?
- Лучшие акции США на июль 2021 года
Такое умозаключение имеет решающее значение для успеха Chipotle - в результате знаменитые буррито и миски компании становятся лучшим выбором для голодных клиентов. Даже во время пандемии, которая опустошила большую часть отрасли, Chipotle процветала. Продажи в сопоставимых магазинах (или сопутствующие товары) в каждом из последних четырех кварталов выросли не менее чем на 5,7%, при этом рост выражался двузначными числами в первом и втором кварталах этого года.
Как хорошо знает Баффет, наличие сильного бренда может принести пользу бизнесу в течение очень долгого времени. Chipotle в настоящее время испытывает именно это.
Ориентация на клиента
Ведущая цифровая инфраструктура Chipotle позволяет компании расширять связи со своими клиентами. В последнем квартале продажи через веб-сайт компании, мобильные приложения и сторонние службы доставки составили почти половину общей выручки. Кроме того, 45 из 56 новых ресторанов, открытых в квартале, включали автодороги под названием Chipotlane, чтобы еще больше упростить процесс оформления заказов.
Программа вознаграждений сети, запущенная в 2019 году, сейчас насчитывает более 23 миллионов участников. Это дает чрезвычайно ценные возможности для повышения вовлеченности и более частого посещения ресторанов лояльными клиентами. Chipotle иногда предлагает бесплатные гуакамоле или кесо для поощрения участников и сообщает о новых пунктах меню, таких как кесадилья, запущенная в марте.
«Не просто удовлетворяйте своих клиентов, радуйте их», - считает Баффет. Возможность более активно взаимодействовать с клиентами позволяет Chipotle обслуживать их удобными способами, обеспечивая отличное обслуживание гостей. Инвестор-девяностолетний, безусловно, одобрил бы.
По мнению Баффета, лучшие компании - это те, у кого есть власть ценообразования. Это выгодно, потому что компания может получать доход без каких-либо усилий, и все это направляется на чистую прибыль в виде прибыли. Это могут сделать только организации, которые предоставляют клиентам больше ценности, чем они взимают, например Chipotle.
После увеличения средней почасовой оплаты труда сотрудников магазина до 15 долларов в июне Chipotle подняла цены на меню на 4%. Но это не оказало негативного влияния на результаты второго квартала. Выручка выросла на 38,7% по сравнению с предыдущим годом, а операционная маржа на уровне ресторанов составила 24,5%, что стало самым высоким показателем почти за шесть лет.
«В соответствии с прошлым, мы не увидели сопротивления росту цен по любому из этих каналов», - сказал генеральный директор Брайан Никкол в связи с отчетом о прибылях и убытках. «И я хотел бы сказать вам хорошие новости: я думаю, что наше ценностное предложение остается очень сильным».
С потребительской точки зрения с ним сложно спорить. Chipotle предлагает одно из лучших сочетаний качества и стоимости, поддерживая рост цен в будущем.
Чтобы Баффет не любил
Качественные факторы, о которых я говорил выше, соответствуют критериям Баффета для выдающегося бизнеса. Проблема с Chipotle, однако, заключается в ее текущей оценке.
Торгуя с высокой прибылью в 72 раза выше, акции оцениваются с огромным оптимизмом. Следовательно, инвестирование с запасом прочности, за что выступает Баффет, невозможно при сегодняшней цене.
Независимо от упомянутых положительных фундаментальных характеристик компании, лучше дождаться отката, прежде чем нам купить акции Chipotle.