Почему все говорят об акциях Amazon?

Amazon Wallpaper

Amazon (NASDAQ: AMZN) цена акций скользили почти 8% по сравнению с 30 июля после электронной коммерции и облако гигант разместил свои второй квартал цифры. Рост выручки не оправдал ожиданий аналитиков, и прогноз выручки на третий квартал оказался ниже ожиданий.

Падение Amazon повлияло на акции других компаний электронной коммерции и облачных технологий, поскольку она считается лидером обоих рынков. Многие аналитики с Уолл-стрит также поспешно снизили свои целевые цены на акции, сославшись на жесткие предстоящие сравнения на рынке после пандемии. Давайте рассмотрим основные разговоры, которые вращаются вокруг Amazon, независимо от того, есть ли у быков или медведей преимущество, и является ли это достойным вложением средств.

Недостаток больших доходов Amazon

Выручка Amazon выросла на 27% в годовом исчислении до 113,1 миллиарда долларов в течение квартала, но не достигла среднего прогноза Уолл-стрит почти на 2 миллиарда долларов. Ожидается, что в третьем квартале его выручка вырастет всего на 10–16% в годовом исчислении, тогда как аналитики ожидали роста на 24%.

Amazon объяснила свое замедление сложными сравнениями с ускорением онлайн-покупок, вызванным пандемией, год назад. Во время телефонной конференции финансовый директор Amazon Брайан Олсавски отметил, что с мая прошлого года рост выручки «подскочил до диапазона от 35% до 45% и оставался на этом уровне в течение первого квартала этого года, когда у нас был рост 41%». Но, начиная со второго квартала, Amazon «начала компенсировать этот высокий период продаж с прошлого года, и темпы роста выручки в годовом исчислении снизились».

Олсавский ожидает, что замедление темпов роста продолжится, поскольку «вакцины становятся более доступными во многих странах, и люди покидают свои дома». Он также отметил, что средние расходы Amazon на одного члена Prime «снизились по сравнению с расходами, наблюдавшимися во время пика пандемии».

Сосредоточьтесь на двухлетнем совокупном среднегодовом темпе роста

Ускорение Amazon во время пандемии и ее последующее замедление затрудняют оценку ее роста в ближайшем будущем. Поэтому вместо того, чтобы сосредоточиться на жестких сопоставлениях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в течение следующих нескольких кварталов, Олсавский посоветовал инвесторам сосредоточиться на двухлетнем среднегодовом темпе роста.

Олсавский отметил, что до пандемии Amazon росла в среднем за два года на 21%. Но после сглаживания волатильности, связанной с пандемией, Олсавский по-прежнему ожидает, что среднегодовой темп роста Amazon за два года составит 25-30%, что указывает на то, что ее основные направления деятельности по-прежнему сильны.

Но помните о движущихся двигателях роста

Долгосрочный рост Amazon кажется стабильным, но основные двигатели роста меняются. В сегменте электронной коммерции на сторонние продавцы приходилось 56% от общего числа платных единиц во втором квартале - по сравнению с 53% год назад - и они продолжают обеспечивать значительно более высокий рост продаж, чем его собственная торговая площадка.

Этот сдвиг вызывает беспокойство, потому что Amazon уже сталкивался с проблемами контроля качества на своем стороннем рынке и постоянными жалобами на контрафактную продукцию от зарубежных продавцов.

Рост доходов Amazon во втором квартале был бы даже медленнее без помощи Amazon Web Services (AWS), крупнейшей в мире платформы облачной инфраструктуры, и ее рекламного бизнеса.

Выручка AWS выросла на 37% в годовом исчислении до 14,8 млрд долларов в течение квартала, или 13% от выручки Amazon, а его операционная прибыль подскочила на 25% до 4,2 млрд долларов, или 54% от общего операционного дохода Amazon. Выручка от «прочего» сегмента, который в основном состоит из доходов от рекламы, выросла на 87% в годовом исчислении до 7,9 млрд долларов, или 7% от выручки Amazon.

Если исключить AWS и «другой» сегмент из обоих периодов, выручка Amazon выросла бы только на 22% в годовом исчислении во втором квартале. Если мы пойдем еще дальше и исключим все услуги сторонних продавцов, выручка компании увеличится только на 17% в годовом исчислении.

Перед новым генеральным директором стоят непростые задачи

Энди Ясси занял пост нового генерального директора Amazon в начале июля, но пока не представил четкой дорожной карты будущего компании. Ясси ранее возглавлял AWS, поэтому основной механизм получения прибыли Amazon, который субсидирует рост его низкомаржинального розничного бизнеса, явно находится в надежных руках.

Тем не менее, розничный бизнес Amazon по-прежнему сталкивается с серьезными проблемами. Супермаркеты, такие как Walmart и Target, стали лучше согласовывать цены и варианты доставки Amazon, их зависимость от сторонних продавцов остается палкой о двух концах, и они сталкиваются с давлением, требующим повышения заработной платы и улучшения складских условий. Shopify остается серьезной угрозой, поскольку убеждает независимых продавцов создавать собственные интернет-магазины, а нишевые торговые площадки, такие как Etsy, отталкивают покупателей, которым нужны более уникальные подарки.

Amazon также необходимо активно расширяться за границей, чтобы обеспечить новый рост и снизить свою зависимость от насыщенного рынка США, но она изо всех сил пытается отвлечь покупателей от таких устойчивых региональных лидеров, как MercadoLibre  в Латинской Америке и Shopee Sea Limited в Юго-Восточной Азии.

Jassy, ​​возможно, потребуется решить эти проблемы в течение следующих нескольких кварталов, чтобы убедить инвесторов в том, что Amazon не теряет своих позиций на развивающемся рынке электронной коммерции.

Ключевые выводы

 Долгосрочный среднегодовой темп роста Amazon по-прежнему выглядит здоровым, и акции по-прежнему оцениваются в 46 раз больше форвардной прибыли, поэтому я по-прежнему готов держать свои акции, придерживаться долгосрочного взгляда и выдерживать краткосрочную волатильность.