Акции Amplitude Inc. во вторник значительно превысили контрольную цену после того, как компания-производитель программного обеспечения провела публичный дебют через прямой листинг.
Амплитуда AMPL, Акции открылись на уровне 50 долларов, что на 43% выше справочной цены в 35 долларов, установленной Nasdaq, а затем поднялись до недавнего уровня 54,17 доллара. Поскольку компания не проводила традиционное первичное публичное размещение акций, она не собирала деньги в процессе публичного размещения.
Генеральный директор Спенсер Скейтс назвал традиционные IPO «устаревшими» в интервью MarketWatch, утверждая, что компании, идущие этим путем, часто в конечном итоге занижают цены на свои акции. Скейтс сказал, что Amplitude «очень хорошо настроена на будущее» с наличными деньгами, которые у нее есть в настоящее время, которые можно использовать для будущих инвестиций в бизнес.
Amplitude создает программное обеспечение, которое помогает предприятиям проводить то, что компания называет «цифровой оптимизацией». По словам Скейтса, у компаний с цифровым следом есть сложные приложения и платформы, и они все больше заинтересованы в получении дополнительной информации о поведении потребителей на своих онлайн-предприятиях. «Цель состоит в том, чтобы предоставить полезную информацию о том,« какие функции используют люди, что им нравится, и где они застряли» - продолжил он.
Популярный материал
- Портфель инвестора Кэти Вуд и главы ARKK Innovation ETF (Арк инновационный ЕТФ) - Обновлено
- Стоит ли покупать популярные на форуме Реддит акции США? ТОП-10 акций от Reddit.
- Как работает фондовый рынок? Что такое биржа?
- Технический анализ рынка акций зачем нужен? Как применять теханализ?
- Лучшие акции США на июль 2021 года
Выручка компании за первые шесть месяцев 2021 года составила 72,4 миллиона долларов по сравнению с 46,0 миллиона долларов за первые шесть месяцев 2020 года. Amplitude сообщила о чистом убытке в размере 16,5 миллиона долларов за первые шесть месяцев 2021 года, почти даже с учетом убытка в размере 16,6 долларов. млн за первые шесть месяцев 2020 года.
Скейтс сказал, что Amplitude сосредоточилась на том, чтобы быть «очень эффективной как бизнес», но компания также продолжит инвестировать в возможности роста, поскольку он считает рынок технологий цифровой оптимизации относительно зарождающимся. Amplitude работает с 26 компаниями из списка Fortune 100, и Skates видит возможности для расширения своих отношений с существующими клиентами, а также для поиска новых клиентов.
Amplitude - не единственная компания, которая на этой неделе проводит прямой листинг. Warby Parker, компания, известная своими доступными очками, продаваемыми через Интернет, планирует в среду провести прямой листинг по оценочной рыночной стоимости почти в 3 миллиарда долларов, по данным Renaissance Capital, поставщика институциональных исследований и фондов биржевых IPO.