Tesla Inc. сообщила регулирующему органу Калифорнии, что к концу этого года она может не достичь полной технологии автономного вождения, говорится в записке Департамента транспортных средств Калифорнии (DMV).
Генеральный директор Tesla Илон Маск сказал во время телефонной конференции по финансовым вопросам в январе, что он «очень уверен, что в этом году автомобиль сможет управлять собой с надежностью, превышающей человеческую».
С октября Tesla также представила то, что она называет «бета-версией» своей программы «полного самоуправления» (FSD) для ограниченного числа сотрудников и клиентов, и Маск рекламировал эту возможность в Twitter.
«Твит Илона не соответствует инженерной реальности на CJ. Tesla в настоящее время находится на Уровне 2», - говорится в меморандуме калифорнийского DMV о телефонной конференции 9 марта с представителями Tesla, в том числе с инженером-автопилотом CJ Moore. Технология уровня 2 относится к полуавтоматической системе вождения, которая требует наблюдения со стороны водителя-человека.
Популярный материал
- Портфель инвестора Кэти Вуд и главы ARKK Innovation ETF (Арк инновационный ЕТФ) - Обновлено
- Стоит ли покупать популярные на форуме Реддит акции США? ТОП-10 акций от Reddit.
- Как работает фондовый рынок? Что такое биржа?
- Технический анализ рынка акций зачем нужен? Как применять теханализ?
- Лучшие акции США на июль 2021 года
Меморандум был выпущен группой правовой прозрачности PlainSite, которая получила его в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA).
«Tesla указала, что Илон экстраполирует темпы улучшения, говоря о возможностях L5. Тесла не может сказать, дойдет ли скорость улучшения до L5 к концу календарного года», - говорится в меморандуме, имея в виду полностью автономный уровень 5. технология.
Калифорнийское DMV, Tesla и Moore не были доступны для комментариев.
«Tesla указала, что они все еще твердо находятся в L2», - говорится в служебной записке калифорнийского DMV. «Как известно Tesla, непонимание общественностью ограничений технологии и ее неправильное использование может иметь трагические последствия».
Калифорнийский дорожный патруль расследует, почему автомобиль Tesla врезался в перевернутый грузовик на шоссе недалеко от Фонтаны, штат Калифорния, в среду, в результате чего погиб водитель Tesla. Патруль не сообщил, работает Tesla на автопилоте или нет.
Федеральные регуляторы безопасности дорожного движения расследуют более 20 аварий с участием автомобилей Tesla.