Tesla Inc (NASDAQ: TSLA ) значительно меньше платит , чем его конкуренты для литиевых аккумуляторных и имеет самые низкие батарейные блоки стоимость EV, в соответствии с Керн Energy Research Advisors, CNBC сообщил в среду.
Что произошло: компания, возглавляемая Илоном Маском, тратит на аккумуляторные батареи на 10% меньше, чем ее ближайший конкурент - компания General Motors (NYSE: GM ). По словам Сэма Джаффе, управляющего директора Cairn ERA, по сравнению со средним показателем по отрасли, Tesla платит
на 24% меньше благодаря агрессивному сокращению расходов.
Как сообщается, преимущество над конкурентами, вероятно, сохранится до конца этого десятилетия, и GM, как ожидается, сузит пропасть.
Популярный материал
- Портфель инвестора Кэти Вуд и главы ARKK Innovation ETF (Арк инновационный ЕТФ) - Обновлено
- Стоит ли покупать популярные на форуме Реддит акции США? ТОП-10 акций от Reddit.
- Как работает фондовый рынок? Что такое биржа?
- Технический анализ рынка акций зачем нужен? Как применять теханализ?
- Лучшие акции США на июль 2021 года
Tesla платит в среднем 142 доллара за киловатт-час за аккумуляторные элементы, которые она покупает у поставщиков Panasonic Corporation (OTC: PCRFY ), LG Chem и CATL. Между тем, GM платит 169 долларов за киловатт-час, а средний показатель по отрасли составляет 186 долларов за киловатт-час, согласно Cairn ERA, сообщает CNBC.
Что касается аккумуляторных блоков, Tesla в среднем тратит 187 долларов за киловатт-час, в то время как GM платит 207 долларов за киловатт-час. В среднем по отрасли составляет 246 долларов за кВтч.
Почему это важно: Джаффе ожидает, что GM приблизится к достижению паритета цен с Tesla на аккумуляторные элементы и блоки к концу десятилетия, сообщает CNBC.
«GM полностью привержена и применяет этот комплексный подход, который позволит компании быть очень близкой к Tesla, хотя масштабы все еще не соответствуют тому, что планирует Tesla», - сказал Яффе.
Другие автопроизводители, вкладывающие средства в преодоление разрыва с Tesla, включают Volkswagen AG (OTC: VWAGY ), согласно исполнительному директору Cairn ERA.
В ноябре генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что к 2025 году сорок процентов поставок компании в США будут на аккумуляторных электромобилях. GM также объявила о финансовых обязательствах в отношении электромобилей и AV на сумму 27 миллиардов долларов за тот же период.
По данным Wall Street Journal, автопроизводитель сотрудничает с LG Chem в создании второго подразделения по производству аккумуляторов в США.
Во вторник стало известно, что корейский поставщик аккумуляторов также ведет переговоры с Tesla, чтобы сделать последние аккумуляторные элементы последней в США и Европе.
Price Action: акции Tesla закрылись падением почти на 0,8% до 668,06 доллара в среду и на 0,52% после закрытия. В тот же день акции GM закрылись с повышением на 3,99% до 56,83 доллара и упали на 0,19% после закрытия торгов.