В погоне за Теслой: вот текущие планы электромобилей каждого крупного автопроизводителя

в погоне за теслой

По настоянию президента Джо Байдена автомобильная промышленность пообещала увеличить производство электромобилей до такой степени, что к 2030 году на них будет приходиться около половины всех продаж в США, и этот план вселяет надежду на то, что электромобили могут перейти из ниши в нормальное состояние.

По данным BloombergNEF, на электромобили, включая Tesla (тикер: TSLA), приходилось 2,4% автомобилей, проданных в США в 2020 году, по сравнению с 0,7% пять лет назад. Провайдер исследований ожидает, что эта доля увеличится до 11% в 2025 году; Ожидается, что к 2030 году чуть более трети автомобилей, продаваемых в США, будут электрическими.

Несколько автопроизводителей уже заявили о больших амбициях в отношении электромобилей еще до  звонка в Белый дом.

Вот заявленные планы каждого крупного автопроизводителя в отношении электромобилей, включая, если таковые имеются, суммы инвестиций и диапазон моделей, которые они надеются вывести на рынок.

Эта информация была собрана с сайтов компаний, из предыдущих отчетов и прогнозов Bloomberg.

Audi

Audi, бренд, известный своими роскошными автомобилями и принадлежащий немецкой Volkswagen AG (VOW), пообещал, что к 2025 году электромобили на аккумуляторных батареях будут составлять 35% своих продаж. К тому времени покупатели Audi будут выбирать примерно из 20 моделей электромобилей.

BMW

BMW (BMW), производитель роскошных автомобилей из Германии, был одним из первых новаторов в области электромобилей. Он выпустил свой компактный электромобиль i3 восемь лет назад, тогда как один из немногих серьезных конкурентов автомобилей Tesla.

Производство электромобилей BMW замедлилось, но автопроизводитель пообещал, что 25% его европейских продаж в этом году будут полностью электрическими и гибридными автомобилями, а к 2030 году все продажи его бренда Mini будут осуществляться на аккумуляторных батареях. более 10 аккумуляторных моделей электромобилей в ближайшие пару лет.

Даймлер / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz, принадлежащий Daimler (DAI), ожидает, что от 15% до 25% ее продаж будут составлять продажи электромобилей к 2025 году; ожидается, что к 2030 году этот процент вырастет до 50%. Мерседес-Бенц планирует завершить 2021 год, предлагая три новые модели легковых электромобилей, а в 2022 году появятся еще больше.

Форд

Ford Motor  (F) заявила, что  40% ее мировых продаж к 2030 году будут составлять продажи электромобилей . Ford планирует выпустить десятки электрифицированных моделей к 2022 году, когда также состоится дебют долгожданного полностью электрического пикапа F-150 Lightning.

Ford назвал Lightning «столпом» своей ставки на электромобили на сумму более 22 миллиардов долларов, включая модели электромобилей для других бестселлеров, таких как Mustang и его фургон Transit.

GM

General Motors (GM) удивила Уолл-стрит в январе, заявив, что  намерена отказаться от всех автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году  и к тому времени продавать только автомобили с нулевым уровнем выбросов. К 2040 году автопроизводитель также обещает снизить уровень выбросов углекислого газа.

GM заявила, что к середине десятилетия предложит 30 полностью электрических моделей по всему миру, и что к концу 2025 года 40% моделей компании в США будут аккумуляторными электромобилями. Производство электромобилей Hummer ожидается в следующем году. начиная с этой осени.

Хонда

Японский производитель (HMC), владеющий одноименным брендом Honda, а также брендом роскошных автомобилей Acura, по прогнозам, к 2030 году будет получать 40% своих продаж от электромобилей и электромобилей на топливных элементах. В апреле 2020 года Honda и GM объявили партнерство  по разработке электромобилей Honda с использованием аккумуляторов GM Ultium.

Hyundai

Корейский автопроизводитель (005380, Южная Корея), которому также принадлежит Kia, стремится к 2025 году, чтобы 40% продаж его брендов Kia и Hyundai приходилось на электромобили и электромобили на топливных элементах. Его бренд Hyundai планирует более 30 продаж. электрические легковые автомобили к тому времени.

Mazda

Mazda планирует к 2030 году предлагать 5% своих автомобилей в виде аккумуляторных электрических батарей, но целевые показатели продаж электромобилей в процентах от общего объема продаж на данный момент неизвестны. Mazda не предлагает электромобили в США, но продает несколько электромобилей и гибридных моделей в других местах.

Nissan

Nissan Motor (7201. Япония) был одним из первых автопроизводителей, предложивших полностью электрический автомобиль, и его Nissan Leaf в течение многих лет был одним из немногих вариантов, доступных для тех, у кого нет глубоких карманов, необходимых для Tesla Model S.

Nissan планирует предложить 20 моделей электромобилей в Китае к следующему году, а для США компания недавно заявила, что планирует, что к 2030 году более 40% продаж автомобилей в США будут полностью электрическими.

Порше

Производитель автомобилей и почти синоним спортивных автомобилей стремится к 2025 году, чтобы половина своих продаж приходилась на электромобили.

Stellantis

Stellantis NV (STLA), глобальный производитель автомобилей, образованный ранее в этом году в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles NV и французской PSA Group, заявил в июле, что инвестирует 35 миллиардов долларов в электромобили и смежные технологии до 2025 года.

К этому году ожидается, что Stellantis будет получать 31% продаж в США и 38% продаж в Европе за счет электромобилей, причем к 2030 году ожидается рост продаж до 35% продаж в США и 70% продаж в Европе.

Subaru

Ожидается, что к 2030 году японский производитель (7270, Япония) будет получать 40% своих продаж от электромобилей и гибридных электромобилей.

Тойота

Ожидается, что к 2030 году около 70% продаж производителя автомобилей №1 в мире будут приходиться на электромобили и электромобили на топливных элементах. К 2025 году Toyota планирует предложить 15 моделей электромобилей на батареях. земля со своим гибридом Toyota Prius два десятилетия назад.

Фольксваген

Ожидается, что автопроизводитель (VOW3) будет получать 70% своих продаж в Европе за счет электромобилей и 50% продаж в США за счет электромобилей к 2030 году. Volkswagen пообещал потратить около 40 миллиардов долларов до 2025 года на электромобили.