Если вы являетесь частью большой группы инвесторов, которые считали, что игровая активность упадет в 2021 году, вы не ошиблись. Фактически, с начала этого года мы уже наблюдаем снижение вовлеченности в игровой процесс до уровня, предшествующего пандемии. Этого следовало ожидать; в результате ограничений по всей стране в это время в прошлом году почти 55% потребителей в США играли больше в видеоигры, и это, вероятно, было неустойчивым. Однако Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI) удалось противостоять этой более широкой тенденции.
Несмотря на то, что в его игровом портфеле были различия, в последнем квартале у подразделения Activision компании было рекордное количество активных пользователей в месяц (да, даже больше, чем на пике пандемии), что помогло общему бизнесу превысить ожидания на второй квартал подряд. Activision Blizzard добилась этого устойчивого взаимодействия, создав экосистемы вокруг своих разовых игр. Переход Call of Duty от разовой покупки к целой игровой платформе - лишь один пример того, как компания использовала свои франшизы для создания устойчивых и постоянных источников дохода.
Activision Blizzard стремится повторить преобразующий успех Call of Duty в других проверенных и потенциальных франшизах, имея более крупную цель - расширить свою аудиторию до более чем 1 миллиарда игроков. Это высокая цель, но, учитывая впечатляющую линейку предстоящих запусков, мы думаем, что если кто-то сможет ее достичь, так это Activision Blizzard.