Компания DocuSign (NASDAQ: DOCU) попала в наш список своевременных акций в этом месяце после того, как команда "Нарушители правил" в октябре повторно рекомендовала эти акции. Эта динамично развивающаяся компания, предоставляющая программное обеспечение как услугу (SaaS), наиболее известна своей технологией электронной подписи, но инвестиции, сделанные в последние годы генеральным директором Дэном Спрингером и его командой руководителей в развитие продукции за пределами основного потока доходов DocuSign, начинают приносить хорошие плоды.
В 2022 финансовом году компания планирует получить доход в размере около 2,1 миллиарда долларов, что означает рост примерно на 44% по сравнению с 1,45 миллиарда долларов, полученных в 2021 финансовом году. Однако пара миллиардов долларов - это лишь малая часть рыночных возможностей, которые руководство компании оценивает в 50 миллиардов долларов, поделенных поровну между бизнесом электронных подписей и продажами программного обеспечения и услуг Agreement Cloud.
Что именно представляет собой "облако соглашений"? Это почти то, что вы могли бы предположить: SaaS-платформа, которая облегчает "системы соглашений" в бизнесе. Подобно тому, как компании используют бухгалтерские системы, системы управления персоналом, системы планирования и ресурсов предприятия (ERP), DocuSign продвигает идею системы соглашений, которая обеспечивает большую полезность, чем просто получение электронной подписи. Организация считает, что может помочь предприятиям повысить производительность и прибыль, сосредоточившись на четырех основных этапах заключения соглашения: "Подготовка, подписание, действие и управление".
Используя эту четырехчастную структуру, DocuSign создала богатые возможности в своем облаке Agreement Cloud, начиная с надежного программного обеспечения для управления жизненным циклом договора (CLM) и заканчивая DocuSign Analyzer, анализатором договоров на основе искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет получить информацию для использования на этапе переговоров по перспективному договору.
Конечно, чтобы полностью использовать возможности на рынках цифровой подписи и договоров, компании DocuSign в ближайшие годы необходимо будет закрепиться за пределами своего крупнейшего региона - США. В настоящее время, несмотря на то, что продукты DocuSign используются более чем в 180 странах, международные продажи составляют лишь 22% от общего объема продаж компании. Во время последнего телефонного разговора с руководством компании, генеральный директор Спрингер отметил, что DocuSign будет активно инвестировать в повышение узнаваемости своего бренда за пределами США, одновременно наращивая международные торговые силы для завоевания доли рынка в ключевых географических регионах, таких как европейский континент. Для инвесторов, которые ищут компании с огромным потенциалом роста на внутреннем и глобальном рынках в течение следующих пяти лет, DocuSign остается одной из наших самых своевременных идей на сегодняшний день.