HubSpot (NYSE: HUBS) высоко ценится как пионер «входящего маркетинга» - практики создания интерактивного контента, который привлекает потенциальных клиентов к продуктам и услугам компании. Однако со временем стало очевидно, что HubSpot стремится к гораздо более широкому доступному рынку. Организация превратила единое рудиментарное приложение для входящего маркетинга в платформу, которая помогает бизнес-клиентам через постоянно расширяющийся набор «узлов», от центра управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) до центра, ориентированного на оптимизацию операций компании.
Даже после почти семи лет работы в качестве публичной компании HubSpot по-прежнему обеспечивает стремительный рост доходов - и соответствующие показатели акций: за последние три года акции вернулись более чем на 400%.
В последнем квартале HubSpot (второй квартал 2021 года) компания продемонстрировала сильные стороны, несмотря на то, что попутный ветер COVID-19 утих для многих партнеров по программному обеспечению как услуге (SaaS). Выручка выросла на 53% по сравнению с прошлым годом, а общее количество клиентов платформы выросло на 40% по сравнению с предыдущим годом и составило более 121 000 клиентов.
Однако самые важные новости в отчете о прибылях и убытках, опубликованном в начале августа, касались руководства HubSpot. Соучредитель и генеральный директор Брайан Халлиган, получивший травму в результате аварии на снегоходе в феврале, объявил о своем намерении перейти на должность исполнительного председателя, где он будет контролировать стратегическое направление компании. Халлиган сменит на посту генерального директора директор по работе с клиентами Ямини Ранган, который руководил компанией в его отсутствие.
Ранган получил положительные отзывы за свое лидерство, и Халлиган подтвердил свою уверенность в ее способностях во время телефонной конференции, посвященной финансовой отчетности компании. Мы рады, что Rangan намерен масштабировать предложения по цифровой трансформации HubSpot на всю базу своих клиентов, от простых семейных организаций до предприятий из списка Fortune 500. Во время отчета о прибылях и убытках за второй квартал Халлиган заявил, что, по его мнению, HubSpot «все еще находится на ранней стадии развития». Заглядывая в ближайшие несколько лет, мы должны согласиться.