В модном бизнесе сложно всегда быть на шаг впереди. Однако для Lululemon (NASDAQ: LULU) стремление быть на вершине тенденций встроено в швы ее культуры, что позволяет бизнесу внедрять инновации и процветать, несмотря на все направления моды. Не верите нам? Только за последний месяц Lululemon объявила о планах по созданию своего первого олимпийского дизайна, заключив партнерские отношения с командой Канады, которая будет эксклюзивным костюмером для спортсменов в течение следующих четырех Игр, и оформила новый патент на дизайн для своих долгожданных линий обуви.
Эти объявления были сделаны после рекордных показателей за последний квартал, которые позволили Lululemon достичь своей двойной цели - четырехкратного увеличения своего международного бизнеса и удвоения мужского бизнеса почти на два года раньше запланированного срока. Хотя исполнение и инновации в линейке продуктов во многом связаны с этой производительностью, бизнес также поддерживался культурным сдвигом в сторону более повседневной и удобной моды в мире после COVID, в котором ожидания относительно формальной одежды снизились.
Что ждет Лулулемон дальше? Хотя влияние цепочки поставок может по-прежнему угрожать отрасли в ближайшие несколько месяцев, мы считаем, что бизнес находится в особенно выгодном положении в преддверии праздников. Более высокая маржа Lululemon означает, что руководство может выбрать использование более дорогих авиаперевозок для удовлетворения спроса, минуя узкие места в портах, с которыми могут столкнуться другие розничные торговцы. Даже при краткосрочных проблемах с поставками ожидайте, что руководство продолжит активно инвестировать в цифровые технологии и магазины на международном уровне ... и будет следить за новыми линейками продуктов, которые могут оживить его внутреннюю клиентскую базу!