Мы обращаемся к продавцу спортивной одежды Lululemon Athletica (NASDAQ: LULU), чтобы заполнить наш список своевременных акций в этом месяце. Lululemon - недавнее дополнение к нашей системе показателей Stock Advisor, которое было добавлено только в июне этого года. Спустя три месяца мы по-прежнему видим привлекательные возможности для этого бизнеса. Мы считаем, что участники должны воспользоваться этой возможностью, чтобы внимательно рассмотреть вопрос о потенциальных инвестициях в компанию.
Ранее в этом месяце Lululemon сообщил о прибыли за второй квартал 2021 года. Короче говоря, результаты были фантастическими. Выручка выросла на 61% до 1,5 миллиарда долларов, при этом выручка в фирменных магазинах выросла на поразительные 142%. Конечно, это было несложное сравнение - многие магазины были закрыты или работали с ограничениями по вместимости в течение этого периода в прошлом году. Тем не менее, приятно видеть, что потребители толпами возвращаются, чтобы лично обновить свои гардеробы Lululemon. Похоже, руководство считает, что увеличение посещаемости является многообещающим - в прошлом квартале компания открыла 11 новых магазинов.
Потребители также не отказываются от покупок в Интернете в пользу личных покупок. Lululemon сообщила об увеличении выручки на 8% по операциям прямого обращения с потребителями. Это на вершине огромного роста бизнеса во время пандемии. Среди других ярких моментов компании - растущий международный бизнес, рост которого за квартал составил почти 50%. Lululemon прилагает большие усилия для расширения своего международного присутствия. Цель компании заключалась в том, чтобы к 2023 году увеличить международные продажи в четыре раза по сравнению с уровнями 2018 года. В конце этого квартала среднегодовые темпы роста международных продаж за два года (CAGR) составляют 43%, так что компания хорошо справляется с поставленными задачами. путь к этой цели.
Не будем думать, что последний квартал стал неожиданным сюрпризом. Лулулемон ждет светлое будущее. Компания повысила свой прогноз на следующий квартал и весь год, поскольку продолжает предлагать инновационные продукты. Lululemon, традиционно ориентированный на женщин, сейчас увеличивает выручку в мужском бизнесе быстрее, чем в женском: среднегодовой темп роста продаж за два года для мужчин составляет 31% по сравнению с 26% для женщин. Такой рост обусловлен такими хорошо принятыми продуктами, как брюки ABC, которые являются высокоприбыльным продуктом для компании.
Наш практический результат: нам нравится то, что мы видим, и мы ожидаем, что в обозримом будущем мы останемся довольны результатами деятельности Lululemon. Мы настоятельно рекомендуем участникам, которые еще не приобрели акции в соответствии с нашей июньской рекомендацией, еще раз взглянуть на компанию.