Инвесторам было чем порадоваться, когда 4 августа Paycom (NYSE: PAYC) опубликовала отчет о прибыли за второй квартал, в результате чего акции компании подскочили примерно на 11% за день. Выручка выросла на 33,3% в годовом исчислении, прибыль на акцию выросла до 0,97 доллара, превысив консенсус-прогноз в 0,83 доллара, и компания повысила прогноз на весь год.
Новейшая инновация Paycom, услуга под названием BETI (Better Employee Transaction Interface), является первой в отрасли технологией самообслуживания для расчета заработной платы. Это позволяет сотрудникам отслеживать и понимать получаемую на руки зарплату до того, как она попадет на их банковские счета, что помогает им сразу же решать любые проблемы. Во время телефонной конференции в первом квартале руководство заявило о своей цели иметь 100 пилотных пользователей этой программы во время ее премьеры в июле. В течение месяца BETI приобрели более 1000 новых и существующих клиентов.
Это лишь один из примеров того, что, по нашему мнению, у Paycom действительно хорошо: он находит болевые точки в управлении талантами и внедряет решения, которые делают процессы эффективными и приятными как для сотрудников, так и для компаний. Это приводит к высокому удержанию клиентов и широкому внедрению новых продуктов при их выпуске.
Кроме того, компания объявила, что отдел продаж расширяет круг потенциальных клиентов Paycom. Традиционно торговые представители работали в компании, насчитывающей от 50 до 5 000 сотрудников; теперь они распространяют это на компании с 50 до 10 000 сотрудников. Этот скачок поможет увеличить клиентскую базу, а поскольку представители получают оплату за рабочее место, это должно помочь поддерживать высокие темпы роста.
Второй месяц подряд мы рады перспективам Paycom и делаем ее одной из наших своевременных покупок.