Лучшая покупка акции компании Shopify

Компания Shopify (NYSE: SHOP) продолжает оставаться в списке своевременных рейтингов Team Everlasting, поскольку наша убежденность в ее долгосрочных перспективах растет. Это уже пятое включение Shopify в наш список в 2021 году. В прошлом месяце мы обсуждали цифровой кошелек компании и платежное приложение Shop Pay, которое облегчает продавцам выход на стимулирующий продажи рынок "купи сейчас, заплати потом". Помимо удобных интерфейсов для клиентов, Shopify продолжает инвестировать значительные средства во внешние и внутренние сервисы, которые делают ее столь привлекательной для продавцов.

Генеральный директор Тоби Лютке всегда подчеркивал важность Shopify как платформы, ориентированной на продавцов, и с этой целью компания неустанно добавляет функциональность от имени виртуальных владельцев магазинов, которые двигают ее бизнес вперед. Мы следим за недавними обновлениями в предложении Shopify Plus для средних и корпоративных клиентов. Они включают в себя больше API (интерфейсов прикладного программирования), которые дают крупным компаниям возможность гибко настраивать функциональность Shopify и внешний вид магазина.

Еще одна модернизация, за которой мы следим, - это разработка системы точек продаж (POS), которая позволяет розничным торговцам беспрепятственно осуществлять продажи между своими физическими и онлайн-магазинами. Во время телефонного разговора о доходах Shopify в конце июля генеральный директор Лютке рассказал о ходе разработки программных версий POS-системы и выразил свой оптимизм по поводу того, что она получит широкое распространение среди продавцов. Личный интерес Лютке к этой системе свидетельствует о стремлении Shopify стать платформой выбора для любой компании, продающей товары в многоканальной среде.

В нашем последнем обновлении мы коснулись впечатляющих показателей повторяющегося дохода и роста компании Shopify. В заключение мы сделаем еще одно замечание, касающееся ее ресурсов. В настоящее время Shopify располагает оборотным капиталом в размере почти 8 миллиардов долларов, в то время как долгосрочный долг составляет всего 900 миллионов долларов. Это более $7 млрд. свободных средств на балансе Shopify. Ожидается, что руководство компании будет использовать эти средства оппортунистически для финансирования внутреннего роста и стратегических приобретений в ближайшие кварталы и годы.