Mastercard (NYSE: MA) - одна из крупнейших платежных компаний в мире. В обращении находится более 2,8 миллиарда карт, на сумму более 6 триллионов долларов США. Вы можете носить его в кошельке или привязать к мобильному телефону. Компания зарабатывает деньги, когда держатели карт (частные лица, предприятия, организации и т. Д.) используют ее сеть словно маленький кусочек мороженого, как сказал Том Гарднер. Эта глубокая сеть обеспечивает очень здоровую и стабильную конкурентную позицию, которая обеспечивает выдающуюся прибыль и исключительную отдачу от капитала, вложенного в бизнес.
Бизнес Mastercard не является секретом, но мы считаем, что акции компании обладают потенциалом прибыли, если не побить рынок, поскольку потребители снова начинают тратить после COVID-19. Поскольку в прошлом году мы все остались дома и изменили некоторые свои привычки к расходам (а ежемесячная норма личных сбережений в США выросла до 33%!), Доход Mastercard, что неудивительно, упал. В частности, трансграничная активность упала на 40% в это время в прошлом году. Но теперь мы начинаем видеть улучшения. В течение первого квартала мировые долларовые объемы в сети Mastercard увеличились на 8% (по сравнению с 1% в четвертом квартале), при этом расходы в США подскочили на 14%.
Важно отметить, что, учитывая глобальность Mastercard, международная активность снова набирает обороты. Международные сборы в первом квартале упали на 23% (по сравнению с падением на 40% в четвертом квартале), но неуклонно улучшаются. Фактически, к апрелю трансграничные объемы вернулись к 83% от активности 2019 года.
С учетом ожидаемого роста потребительских и деловых расходов, Mastercard - отличный способ инвестировать в транзакционную экономику. До полностью безналичного общества еще могут быть годы, но мы движемся в этом направлении. Высокая конкурентоспособность Mastercard, сила бренда, впечатляющая культура и выдающаяся финансовая мощь вселяют в нас уверенность в том, что инвесторы будут зарабатывать деньги и преуспевать, владея акциями в течение следующих пяти лет.