Лучшая покупка акции компании The New York Times

Эта акция - одна из пяти своевременных возможностей покупки, которые мы выбрали из наших прошлых рекомендаций. Если вы ищете инвестиционные идеи сегодня, рассматривайте эту акцию (и наши четыре других!) Как достойное дополнение к хорошо сбалансированному портфелю, состоящему как минимум из 15 акций.

Несколько лет назад руководство The New York Times (NYSE: NYT) решило ослабить традиционную зависимость организации от печатной рекламы и вместо этого сосредоточило свои усилия на создании медиа-компании «сначала по подписке», сосредоточенной на онлайн-контенте.

С этой целью Times укрепила свой уважаемый бренд за счет увеличения инвестиций в журналистов и новостное освещение. Газета также разработала экосистему контента вокруг своей журналистики. Его флагманский подкаст, The Daily, по сути, представляет собой шоу о важных новостях, которые появляются в печатных и онлайн-изданиях NYT, и он может похвастаться одной из самых больших аудиторий подкастов во всем мире. Руководство удвоило объемы мультимедийных очерков и документальных фильмов, а также занялось новыми областями контента, о чем свидетельствует приобретение компанией Audm в 2020 году приложения, которое преобразует длинную журналистику в аудиорассказы.

Однако, возможно, самым хитрым ходом руководства является внедрение цифровых продуктов, которые все чаще переходят в сферу развлечений. Например, подписка на услуги по кулинарии, кроссвордам и играм The New York Times теперь привлекает 10 миллионов посетителей каждую неделю.

Эта стратегия, основанная на подписке и насыщенном контентом, дополненная потоками доходов, не связанных с новостями, изменила The New York Times. В последнем квартале выручка компании от подписки на цифровую подписку подскочила на 38%, что компенсировало снижение объема рекламы и помогло изданию достичь общих темпов роста выручки примерно на 7% в годовом исчислении. Times не только привела к огромному притоку новых цифровых клиентов в прошлом квартале, но и обеспечила устойчивое удержание временных подписчиков на рекламном уровне предложения 1 доллар в неделю, поскольку эти пробные пользователи перешли на подписку более высокого уровня. Неудивительно, что долгосрочная ориентация на цифровые подписки с более высокой маржой увеличивает прибыльность - операционная прибыль в первом квартале 2020 года подскочила на 89% до 51,7 миллиона долларов.

Хотя ни для кого не секрет, что в 2020 году самая известная мировая "официальная газета" пережила подъем в связи с пандемией, ранние тенденции подписчиков в 2021 году предполагают, что самые последние поклонники журналистики, мультимедиа и не новостных цифровых предложений компании остаются. . Мы считаем, что вложения в цифровую подписку принесут организации гораздо больший успех. Короче говоря, «Нью-Йорк Таймс» - очень своевременная книга «Лучшая покупка».