Уоррен Баффет не всегда побеждает рынок. Но он не стал одним из самых богатых людей в мире и не заработал прозвище «Оракул Омахи», слишком часто проигрывая.

Инвесторам не нужно ломать голову над тем, как Баффет зарабатывает деньги. Какой из этих выборов, вероятно, станет самым большим выигрышем в долгосрочной перспективе? Вот три простые акции Баффета, которые стоит купить прямо сейчас.

Berkshire Hathaway

Я думаю, что проще всего сделать ставку на покупку акций самой Berkshire Hathaway. Инвестируя в Berkshire, вы идеально подходите к Баффету. В конце концов, большая часть собственного капитала миллиардера приходится на долю в огромном конгломерате.

Возможно, это говорит о том, что единственная акция, в которую Berkshire Hathaway инвестирует больше всего, - это ... Berkshire Hathaway. В 2020 году компания выкупила свои акции на 24,7 миллиарда долларов. В этом году Berkshire придерживается выкупа.

Помимо рейтинга Berkshire в качестве любимых акций Баффета, я думаю, что есть как минимум две другие ключевые причины, почему сейчас это разумный выбор. Во-первых, многие предприятия Berkshire могут извлечь выгоду из восстановления мировой экономики после пандемии COVID-19. Во-вторых, компания располагает огромным запасом денежных средств, который она может использовать для приобретения одного или нескольких предприятий для обеспечения дополнительного долгосрочного роста.

Конечно, Баффет весьма разборчив в том, какие сделки он совершает. Нет никаких гарантий, что Berkshire использует свои деньги для приобретения в ближайшем будущем. Однако, если этого не произойдет, вероятно, мы увидим больше выкупов акций. В любом случае инвесторы должны выиграть.

Apple

Из всех акций, которыми владеет Баффет, помимо Berkshire,  Apple (NASDAQ: AAPL) является его фаворитом. Этот технологический гигант занимает самую крупную позицию в портфеле акций Berkshire. Баффет даже назвал Apple «третьим по величине бизнесом» Berkshire после полностью принадлежащего ей страхового и железнодорожного бизнеса.

Apple по-прежнему является огромным победителем для Баффета, достигнув на прошлой неделе рекордного уровня. Я думаю, что акции пойдут еще выше - как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Краткосрочная перспектива для Apple выглядит великолепно из-за спроса на iPhone с поддержкой 5G. Чем больше iPhone продает компания, тем больше доходов она получает от сопутствующих продуктов и услуг, таких как AirPods и App Store.
 

В долгосрочной перспективе Apple сможет сохранить свою динамику за счет инноваций. Компания уже создает впечатляющие возможности дополненной реальности . Ожидается, что в ближайшие пару лет появится складной iPhone. Также ходят слухи о разработке электромобиля Apple. 

Amazon.com

Вы можете возразить, что  Amazon.com (NASDAQ: AMZN) технически не является акцией Баффета. В 2019 году легендарный инвестор признал, что другой инвестиционный менеджер Berkshire действительно призывал купить Amazon. Тем не менее, Баффет в прошлом признавал, что он «все провалил», не купив Amazon раньше.

Я рассматриваю Amazon как простую акцию, которую стоит покупать долгосрочным инвесторам. Почему? Одна из ключевых причин - ров* Amazon. Баффет - большой поклонник рвов. Фактически, он сказал, что «самое главное [это] попытаться найти бизнес с широким и долговечным рвом вокруг него». 

Amazon - крупнейшая компания электронной коммерции в мире. Конечно, конкуренты могут уйти на нишевые рынки или удержаться в определенных географических регионах. Но масштаб Amazon дает ему большое преимущество. И в то время как другие крупные технологические компании развивают свои позиции в области облачного хостинга, Amazon Web Services по-прежнему остается лидером рынка.

Однако не менее важна и возможность Amazon - ее многочисленные пути к росту. Компания вышла на продуктовый рынок, рынок аптек и теперь переходит на телемедицину . Я полностью ожидаю, что Amazon найдет еще больше рынков для выхода в ближайшие годы, попутно вознаграждая акционеров.


 * Что такое защитный ров? Термин «защитный ров» обозначает уникальное конкурентное преимущество той или иной компании. Если у компании есть преимущество перед конкурентами, которое она может сохранять десятилетиями, значит у нее есть широкий ров. Компания без рва не имеет устойчивых конкурентных преимуществ, а компания с узким рвом имеет незначительные преимущества, которые, как ожидается, могут сойти на нет в течение следующего десятилетия.