Уоррен Баффет широко известен как один из величайших сборщиков акций всех времен, и не зря. Во время своего пребывания на посту Berkshire Hathaway (NYSE: BRK.A) (NYSE: BRK.B) генеральный директор, Berkshire акций разгромила рынок, создавая общий доход 2,810,526% между 1965 и 2020 годами. какие акции купить?

Иными словами, за счет осмотрительных инвестиций и разумных приобретений с 1965 года Баффет увеличил среднегодовую доходность Berkshire на 18,3%. Принимая во внимание такие превосходящие рыночные показатели, может показаться, что опытным инвесторам может быть выгодно следить за портфелем Berkshire и, возможно, следовать примеру Баффета при выборе акций.

Например, компания владеет акциями Snowflake (NYSE: SNOW) и Visa ( NYSE: V). Оба обладают характеристиками, которые позволяют предположить, что они являются хорошими долгосрочными инвестициями. Вот почему они могут быть просто двумя ведущими иностранными акциями, которые стоит покупать прямо сейчас.

1. Snowflake

Предприятия собирают и хранят данные в различных приложениях и инфраструктуре. Например, такие отделы, как маркетинг, финансы и человеческие ресурсы, полагаются на разное программное обеспечение, а данные, созданные каждой командой, обычно хранятся в разрозненных системах. Это проблематично, поскольку ограничивает доступность, затрудняя извлечение пользы из этих данных.

Snowflake решает эту проблему. Его облачная платформа позволяет предприятиям безопасно хранить, интегрировать и анализировать разрозненные наборы данных. Это, в свою очередь, помогает клиентам принимать решения, ориентированные на данные, создавать приложения на основе данных и обмениваться данными с партнерами - все это может сыграть важную роль в развитии конкурентного преимущества.

Примечательно, что Уоррен Баффет однажды сказал: «В бизнесе я ищу экономические замки, защищенные непроходимыми рвами». И у Snowflake определенно есть прочный ров.
 

Вместо того, чтобы полагаться только на одного поставщика, компания применяет независимый от облака подход к большим данным - это означает, что ее платформа построена на основе всех трех основных общедоступных облачных сервисов: Amazon AWS, Microsoft Azure и Alphabet Google Cloud.. Это дает клиентам Snowflake гибкость, позволяя им выбирать лучшие функции для своих нужд от каждого поставщика.

Кроме того, Snowflake использует бизнес-модель «платформа как услуга» (PaaS), поэтому клиенты избегают затрат и сложности управления инфраструктурой. Другими словами, облачная платформа Snowflake более масштабируема и экономична, чем локальные решения.

Благодаря этим преимуществам Snowflake за несколько лет обеспечила трехзначный процентный рост. 

Забегая вперед, Snowflake увидит высокий спрос, поскольку предприятия продолжают вкладывать значительные средства в цифровую трансформацию. Фактически, руководство оценивает рыночные возможности компании в 90 миллиардов долларов. Это оставляет Snowflake длинной полосой для роста .

2. Visa

Visa управляет крупнейшей платежной сетью в мире. Он выпустил 3,6 миллиарда кредитных и дебетовых карт, которые принимаются в более чем 70 миллионах точек в более чем 200 странах. Более впечатляюще то, что на каждый доллар, потраченный в физических и цифровых магазинах, через сеть Visa проходит 0,15 и 0,43 доллара соответственно.

Однако даже с рыночной капитализацией, которая выросла до 505 миллиардов долларов, у Visa есть много возможностей для роста. Фактически, во время недавней презентации для инвесторов руководство сослалось на несколько катализаторов, предполагающих, что Visa может вырасти в десять раз в ближайшие годы.

По данным Visa, транзакции на общую сумму 18 триллионов долларов по-прежнему совершаются наличными и чеками каждый год. Для справки, Visa способствовала платежам на сумму 9,2 триллиона долларов за последние 12 месяцев.

Чтобы развивать свой бизнес, компании необходимо выпускать больше карт и получать признание от большего числа продавцов, и она именно этим и занимается. За последние два года количество карт Visa и количество продавцов подскочили на 7% и 34% соответственно.

Кроме того, компания видит возможность «новых потоков» на сумму 185 триллионов долларов. Этот термин описывает транзакции между предприятиями (B2B), платежи между людьми (P2P) и выплаты между правительством и потребителем или бизнесом потребителю (B2C, G2C). Чтобы использовать эти возможности, Visa запустила такие продукты, как B2B Connect и Visa Direct, и обе, похоже, набирают обороты.

Например, Visa Direct - платформа в реальном времени, которая позволяет осуществлять push-платежи P2P, B2C и G2C - увеличила количество транзакций на 60% во втором квартале 2021 финансового года (закончился 31 марта 2021 года). Аналогичным образом, во время последнего отчета о доходах генеральный директор Альфред Келли отметил, что Visa B2B Connect продолжает добавлять новых банковских партнеров, что должно помочь масштабировать продукт к 2022 году.

Вот общая картина: в ближайшей перспективе Visa должна выиграть, поскольку экономика во всем мире вновь откроется, а потребители вернутся к своим обычным привычкам. А в долгосрочной перспективе колоссальные масштабы Visa должны помочь ей опередить конкурентов и помочь компании захватить более 200 триллионов долларов на доступном рынке. Вот почему инвесторам следует подумать о добавлении этой акции Баффета в свои портфели.